Понедельник, 28 Июля 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2008 » октября » 11 » NeoAxis Engine v.0.58
NeoAxis Engine v.0.58
Время создавать игры!00:48
Конструктор 3D-игр NeoAxis Engine обновился до версии 0.58. Новая версия может похвастаться более плавными тенями, поддержкой конвекс хулов, улучшенной производительностью и пр. Также нужно упомянуть, что было исправлено много багов имеющих место быть в предыдущих версиях. Обновился и сайт движка, добавлены и изменены страницы. Появилась страничка с проектами на базе NeoAxis. Напомним, что с данным инструментарием можно создавать игры многих жанров и стилей: казуальные игры, 3D симуляторы, 3 шутеры и др.
Просмотров 1270 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Quest Creator
  • iFAction
  • Away3D
  • Castor3D
  • Delta Engine
  • Garry's mod
  • Twine
  • vbGORE
  • Platfinity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг