Понедельник, 21 Июля 2025, 03:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2008 » октября » 7 » Третий конкурс статей по программированию от UralDev
Третий конкурс статей по программированию от UralDev
Время создавать игры!02:02
Сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Работы принимаются до 10 декабря 2008 года. Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по разработке собственных физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами: 1 место - видеокарта GeForce GTX 260; 2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX; 3 место - видеокарта GeForce 9600 GT. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики. Подробнее читайте на официальном сайте.
Просмотров 1642 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Microsoft Silverlight
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Основы GML
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Maker MZ
  • Wintermute Engine
  • Pyxel
  • Marmalade
  • Angle2D
  • Doomsday
  • PGD Community Engine
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг