Пятница, 05 Сентября 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5166]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2122]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2008 » октября » 6 » PerfHUD 6.1 от NVIDIA
PerfHUD 6.1 от NVIDIA
Время создавать игры!01:55
NVIDIA выпустила обновленную версию программы PerfHUD 6.1 - это инструмент для анализа производительности Direct3D приложений. Новая версия обзавелась поддержкой карточек GeForce GTX 200, а также более быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшилась стабильность работы и пр. Напоминаем, что утилита абсолютно бесплатна и любой желающий может её скачать (100 Мб) с официального сайта.
Просмотров 1989 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • Danmakufu
  • RPG in a Box
  • cocos3d
  • Ethanon Engine
  • GameGuru
  • RPG Maker MZ
  • Yami RPG Editor
  • Doom Classic iOS
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг