Среда, 13 Августа 2025, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2008 » июля » 31
Открываем на сайте страничку, посвящённую профессиональным движкам Torque от GarageGames. Весьма достойный движок для коммерческих проектов подходящий индивидуальным и большим разработчикам, в силу основных достоинств: превосходного качества и низкой цены.
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли (X-Box 360, Nintendo Wii, iPhone). Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки, но можете скач ... Читать дальше »
Просмотров: 2862 | Дата: 31 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EasyRPG
  • Pocket Platformer
  • Greenfoot
  • 0m3ga VNE
  • Xamarin
  • Kochol
  • Falco Engine
  • Quake II
  • Eclipse Wold
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Немного о GML
  • Передвижение объектов в map001.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг