Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2008 » июля » 04
Вышел второй номер журнала о создании игр, "MGN". Журнал в формате PDF вы можете скачать со страницы на нашем сайте. Темой второго номера стало создание стратегических (RTS) игр при помощи самого популярного конструктора игр, Game Maker’а.
Что хочется сказать об этом номере. Журнал получился довольно-таки слабеньким. Во-первых, сразу же с первой (и с любой последующей) страницы журнала в глаза бросаются очепятки и нелепые грамматические ошибки. Во-вторых, тема номера абсолютно не раскрыта и даже не начата как следует, рассмотрели какой-то пример, каких море, и всё. В-третьих, в журнале больше статей, которые относятся к созданию игр косвенно, например, о создании сайта, авторские права – опять же, в wikipedia.ru это всё уже разжевано и преподнесено на блюдце с голубой каёмочкой. В-четвертых, всего 5 материалов в общей сложности, на менее чем 40 страничек, мало графики и т.д. Это всё обескураживает, журнал сыроват, авторам стоит задуматься – выпускать журнал таким недоделанным или готовить его дольше и тщательнее. Ещё нужно в школе учить русский язык, а не смешить люд скупостью мысли. Чувствуется погоня авторов за чем-то, но не за качеством. Тем не менее, как бы я тут не утрировал, вы вправе скачать "MGN" и почитать, что интересует, так как на вкус и цвет товарищей нет, вам может очень понравиться.
... Читать дальше »
Просмотров: 3067 | Дата: 04 Июля 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Sauerbraten
  • Glint 3d
  • Pipmak
  • RuneSword
  • Ultra App Kit
  • Construct 3
  • Wicked Engine
  • Cave Engine
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг