Воскресенье, 20 Июля 2025, 15:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2008 » июля » 03
На нашем сайте в ежедневном режиме производятся обновления и добавление контента. Мы постоянно рассматриваем всевозможные движки, конструкторы игр, инструменты в помощь игроделам. За последние несколько дней было добавлено немало интересных материалов для игроделов. А сегодня, например, мы рассмотрели и добавили страничку для ранее не представленного на нашем сайте (да и на других) движка с хорошим инструментарием, что из него делает хороший конструктор 3D-игр. Речь идёт о Dimension3.

dim3 – это по сути игра «без содержания», в которой вы можете всё менять и редактировать с помощью специальных редакторов (что облегчает задачу). Если другие подобные движки отличаются тем, что они заточены под определенный жанр, то dim3 разработан так, что из него можно делать игры всех жанров!
Вы сможете отредактировать почти всё содержание, используя уже готовые два специальных редактора. Таким образом данный движок позволяет вам сделать игры таких жанров: 3D FPS, 3D приключение, 2D сайд-скроллер, качественную RPG, гонки, сетевую или любую другую по типу игру.

Данный движок разработан и приподнесён так, чтобы создание игр происходило не прибегая к исходному коду движка, для чего были сделаны редакторы и скриптовой язык. Но для тех, кто всё же х ... Читать дальше »

Просмотров: 2830 | Дата: 03 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Boom
  • Risen3D
  • Amp II Game Engine
  • Ursina
  • GameBryo
  • RPG Maker MV
  • 0m3ga VNE
  • OpenBOR
  • Nau Engine
  • 10 случ. статей
  • GDevelop - уроки на русском
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Clone CD/DVD
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Игры – это искусство!
  • Описание Травиана + помощь
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг