Пятница, 31 Октября 2025, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2008 » июля » 28
Компания GarageGames выпустила специальный движок Torque Engine для разработки игр на популярное ныне устройство iPhone. iPhone на сегодняшний день является одним из самых стильных мобильных устройств, в котором ко всему имеется поддержка игр, а значит, разработчики игровых систем вполне обоснованно интересуются данным поприщем. Вот и одна из ласточек от независимого разработчика GarageGames, который выпустил движок Torque engine для Apple's iPhone.

Этот инструмент предназначается для разработки 2D и 3D игр на iPhone, используя все его особенности, в частности мультисенсорный дисплей, жестикуляционные команды, компрессию текстур, продвинутые анимации персонажей и форм. Эта версия пакета, по словам разработчиков, включает функциональный редактор, интеграцию с множеством пакетов 3D моделирования, собственный скриптовой язык и многое другое.

Про сам ... Читать дальше »

Просмотров: 4592 | Дата: 28 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Doom 3
  • Visionaire Studio
  • LawMaker Game Engine
  • Skyline
  • Doom Classic iOS
  • Lightfeather
  • Flicksy
  • WindMill
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Как записать видео с экрана
  • Урок создания мини карты в GM
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Microsoft Silverlight
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг