Суббота, 12 Июля 2025, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 185
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Исходник этой игры может послужить хорошим примером реализации простого скроллера для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9886 | Загрузок: 1482 | Дата: 16 Февраля 2011

Имеется пример для Game Maker 8.0. Человек умеет ходить, бегать, прыгать, подбирать бонусы, здоровье, оружие и броню. Имеются враги. Есть двери и стены =). Также в архиве находится пример уже созданной игры.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 24978 | Загрузок: 5348 | Дата: 13 Ноября 2010 | Комментарии (10)

Если вы решите сделать игру про ежа Соника, то этот движок вам пригодится!
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10026 | Загрузок: 2310 | Дата: 09 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Пример к статье "Создание радара с помощью видов"
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5052 | Загрузок: 1172 | Дата: 30 Октября 2010

Пример автомобиля с механической коробкой передач.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6831 | Загрузок: 1392 | Дата: 29 Октября 2010

Пример Serega03073, так как на форум не выкладывалось пришлось кинуть сюда, пример ничего полезного не несет, это основы гамака, показать как работает таймер.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 3294 | Загрузок: 774 | Дата: 27 Октября 2010 | Комментарии (1)

Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Исходники/Другие | Просмотров: 4439 | Загрузок: 976 | Дата: 23 Октября 2010

В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5716 | Загрузок: 869 | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (1)

Исходник музыки с повтором и без для Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3854 | Загрузок: 849 | Дата: 09 Октября 2010

Пример игры-платформера, в которой есть управление полностью мышкой (ЛКМ - движения, ПКМ - стрельба, Колесо мыши - смена оружия и брони (смену брони можно поменять на что-либо другое); Спрайты оружия "насаживаются" на героя через Draw, так же, как и броня (в игре представлено 4 вида оружия и 4 вида брони-шлемов, для двух прописаны эффекты) и т.д.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6626 | Загрузок: 1965 | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (1)

Исходник моей игры на конкурс. Всё точно как в игре, только убрана корректная работа онлайн таблицы результатов, дабы вы не накручивали.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6673 | Загрузок: 1598 | Дата: 08 Октября 2010

Полный исходный код игры Space Gate, написанной на Dark Basic Pro - с комментариями и пояснениями. Игра писалась для конкурса №5.
Исходники/Другие | Просмотров: 6423 | Загрузок: 983 | Дата: 08 Октября 2010 | Комментарии (1)

Код описывающий простое движение танка в 4 стороны и выстрелом 1 пули на паскале. Для работы требуется модули bgi в папке с программой.
Исходники/Другие | Просмотров: 9876 | Загрузок: 1402 | Дата: 27 Сентября 2010

Вашему вниманию представлен простой уровень + набор неплохих тектур.
Исходники/Другие | Просмотров: 4175 | Загрузок: 873 | Дата: 14 Сентября 2010 | Комментарии (2)

Если вы хотите сделать анимацию, или просто любое видео для своей игры, этот пример вам поможет.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10385 | Загрузок: 2671 | Дата: 12 Сентября 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • DreamSDK
  • DAAD Adventure Writer
  • Aleph One
  • Easy Game Creator
  • TURBU
  • Future Pinball
  • Kochol
  • Mosi
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Урок работы с реестром в GM
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • War… War never changes…
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Хроники Огров
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг