Четверг, 18 Декабря 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник к статье "Теория анимации..."
Скриншот 23 Октября 2010, 11:21
Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Категория: Другие | Добавил: BOOM
Просмотров: 4483 | Загрузок: 976 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Пример, исходник, анимация, Теория анимации, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к статье "Теория анимации..."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Wicked Engine
  • Axiom Engine
  • Falco Engine
  • Yogurt3D
  • EDGE
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • SRPG Studio
  • RPG Tools
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Как изменить валюту в map001
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг