Среда, 13 Августа 2025, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник к статье "Теория анимации..."
Скриншот 23 Октября 2010, 11:21
Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Категория: Другие | Добавил: BOOM
Просмотров: 4451 | Загрузок: 976 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Пример, исходник, анимация, Теория анимации, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к статье "Теория анимации..."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Torque 3D
  • RPGWizard
  • FOnline
  • Wintermute Engine
  • Supertuxkart
  • Genesis3D
  • Andorra 2D
  • Pixie
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Лучшие игры без интернета
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Stratagus
  • Стратегическая игра
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг