Пятница, 22 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример Serega03073
27 Октября 2010, 19:32
Пример Serega03073, так как на форум не выкладывалось пришлось кинуть сюда, пример ничего полезного не несет, это основы гамака, показать как работает таймер.
Категория: Game Maker | Добавил: MyDreamForever
Просмотров: 3245 | Загрузок: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: Пример, основы гамака, Для гамака, Таймер, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример Serega03073», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 MyDreamForever   (27 Октября 2010 19:33) [Материал]
MyDreamForeverТо есть пример я делал серёги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • GameSalad
  • QCake
  • Inform
  • Retro Puzzle Maker
  • GZDoom
  • Visionaire Studio
  • C4 Engine
  • AppGameKit Studio
  • sok-stories
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • GLScene. Дождь
  • Описание Травиана + помощь
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг