Среда, 23 Июля 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример Serega03073
27 Октября 2010, 19:32
Пример Serega03073, так как на форум не выкладывалось пришлось кинуть сюда, пример ничего полезного не несет, это основы гамака, показать как работает таймер.
Категория: Game Maker | Добавил: MyDreamForever
Просмотров: 3298 | Загрузок: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: Пример, основы гамака, Для гамака, Таймер, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример Serega03073», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 MyDreamForever   (27 Октября 2010 19:33) [Материал]
MyDreamForeverТо есть пример я делал серёги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Castor3D
  • Mosi
  • Solar2D
  • ReMooD
  • Advanced RPG Maker
  • JumpCraft
  • Luxe Engine
  • Spring
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • CryENGINE 2
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Как изменить валюту в map001
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг