Вторник, 17 Июня 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » Файлы » Исходники » Другие

[Pascal] Танк 1
27 Сентября 2010, 10:56
Код описывающий простое движение танка в 4 стороны и выстрелом 1 пули на паскале. Для работы требуется модули bgi в папке с программой. Было написано дабы предоставить хоть какой-то результат практики на учебе. Может кому пригодится.

Категория: Другие | Добавил: Me11eR
Просмотров: 9855 | Загрузок: 1402 | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги: управление, Танк, программирование, pascal, исходник, Пример, Движение танка, выстрел, Исходный код, Паскаль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «[Pascal] Танк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Urho3D
  • GB Studio
  • Dahlia
  • Ardor3D
  • Project Canvas
  • Wintermute Engine
  • RPG Paper Maker
  • Butano
  • microStudio
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Уровень
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Обратная Связь для чяйников
  • Ninja ORIGINS
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг