Четверг, 21 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

SpiderGL 0.1.1
Скачать удаленно (81,6kb) Скриншот 25 Марта 2012, 12:02
SpiderGL
  • Направленность: презентации, визуализация;
  • Графический API: WebGL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Разработчик: Visual Computing Laboratory, Marco Di Benedetto;
  • Платформа: web;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Язык программирования: JavaScript;
  • Достоинства: хорошая графика, open-source;
  • Недостатки: привязанность к web, не для новичков.

    SpiderGL - графическая JavaScript-библиотека для разработки качественных графических приложений (презентаций, демок) и рендеринга в реальном времени, основанная на WebGL. Она предоставляет самые обычные инструменты - ее может использовать любой разработчик веб-приложений, использующих трехмерную графику.

    Графическая часть достаточно мощная. Имеется поддержка HDR-текстуринга, шейдеров (для их создания имеется отдельная утилита MeShade), системы частиц, кубических карт, моделей COLLADA, рейкастинга, объемных теней, уровня детализации, поддержка нескольких текстур для одной модели. Все модели могут редактирвоваться и отправляться на рендеринг.

    Для асинхронной загрузки контента имеются JavaScript/HTML-утилиты, а математика самая обычная, основанная на линейных уровнях и классах. Одно из главных достоинств SpiderGL, помимо хорошей графики, - это сравнительно небольшой размер, что немаловажно в веб-разработках и для интернета в общем.

    Презентация молекулярной визуализации, сделанная с помощью SpiderGL, даже была одобрена на конференции Web3D 2010.

    Официальный сайт: http://spidergl.org



    SpiderGL is a JavaScript 3D Graphics library which relies on WebGL for realtime rendering. SpiderGL provides typical structures and algorithms for realtime rendering to developers of 3D graphics web application, without forcing them to comply with some specific paradigm (i.e. it is not a scene graph) nor preventing low level access to the underlying WebGL graphics layer.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: SpiderGL
    Просмотров: 9008 | Загрузок: 946 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: HDR, SpiderGL, javascript, Графический движок, WebGL, web, MeShade, браузер, Collada, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SpiderGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Salexman   (27 Мая 2013 13:57) [Материал]
    SalexmanОна только на английском?

    +0-
    1 Knight1032   (27 Января 2013 00:40) [Материал]
    Knight1032Класс.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Amp II Game Engine
  • NaaLaa
  • Construct 3
  • Flax
  • Dizzy Quest Editor
  • Golden Realm
  • Torque 3D
  • DAAD Adventure Writer
  • Mosi
  • 10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Немного о циклах GML
  • Основы GML
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг