Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

CopperLicht 3D Engine SDK 1.9
Скачать удаленно (5.5 Мб) Скриншот 09 Сентября 2011, 16:49
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, web-браузеры;
  • Лицензия: платная;
  • Языки программирования: Javascript;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: поддержка WebGL, возможность подключения игр на сайты;
  • Недостатки: платность;
  • Разработчик: Ambiera.

    CopperLicht – это быстрая библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.

    Движок поставляется вместе с 3D редактором, который помогает легко создавать браузерные трехмерные игры. Поддерживаются такие форматы 3D-графики как: 3ds, obj, x, lwo, b3d, csm, dae, dmf, oct, irrmesh, ms3d, my3D, mesh, lmts, bsp и т.д.

    CopperLicht 3D Engine поддерживает динамическое освещение, двусторонние материалы, работает с браузером Internet Explorer через плагин IEWebGL и полностью согласован игровым с движком CopperCube и т.д.

    Данный движок платный, однако имеется бесплатная бинарная версия движка, которую можно свободно скачать. Для студентов и инди-разработчиков коммерческая лицензия стоит €79, а для профессионалов €1900. По коммерческой лицензии предоставляется исходный код библиотеки.

    На официальном сайте предлагаются к ознакомлению различные онлайн демонстрации, а также документация, которая поможет быстрее освоить данную технологию.

    Официальный сайт: http://www.ambiera.com



    CopperLicht is a WebGL library and JavaScript 3D engine for creating games and 3d applications in the webbrowser. It uses the WebGL canvas supported by modern browsers and is able to render hardware accelerated 3d graphics without any plugins.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Linka
    Просмотров: 10630 | Загрузок: 1023 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Световой движок, CopperLicht, WebGL, CopperCube, javascript, освещение, IEWebGL, 3D Engine, Ambiera
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CopperLicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Salexman   (27 Мая 2013 12:59) [Материал]
    SalexmanКто нибудь работал с этим движком?
    у меня так же есть вопрос, 3д игры через браузер это ведь не актуально?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Lavgine
  • DAAD Adventure Writer
  • SRPG Studio
  • uranEngine
  • Construct 3
  • Game Creator
  • AresEd
  • Raycasting Game Maker
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Записки безумца. Студия
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Крылом мысли - WoT
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг