Пятница, 21 Ноября 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10499
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

NewRad
28 Ноября 2010, 15:57
Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой в Ultimate 3D.
Категория: Пакеты расширений | Добавил: Seidmannen | Автор: NewRad
Просмотров: 5309 | Загрузок: 988 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Библиотека расширений, lib., библиотеки, dll, GML, 3D графика, Game Maker, GM, NewRad, ultimate 3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NewRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ToNyBaSdEr   (07 Декабря 2010 11:50) [Материал]
ToNyBaSdErкак то плохо 4-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Greenfoot
  • Boom
  • Simulant
  • HeroEngine
  • LuxRender
  • Grit
  • GemRB
  • Fibbo
  • iFVN
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Теория анимации...
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг