Воскресенье, 24 Августа 2025, 10:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16813
Всех приветствую! Эта статья покажет, чем я пользуюсь при создании ресурсов(графики, музыки) для игры и некоторые другие программы, которыми не пользуюсь я, но могут понравиться вам. Начнём...
Графика
Графика - фундамент нашей игры. Без неё просто не может быть игры, если только это не текстовая игра))). Лично я пользуюсь Photoshop cs5. Он удобен и многофункционален, но сложен, громоздок и платен(можно как альтернативу использовать CorelDraw). Простенькие текстуры, тайлы можно без проблем делать в... paint.net. Простая и хорошая прога, к которой дофига и больше плагинов. Можно назвать хорошим растровым редактором GIMP(им я также пользуюсь, поддерживает формат .ico(то есть различные иконки)).
Для рисования интерфейса пригоден и корэлдро, и фотожоп, неплох adobe illustrator, но есть бесплатная альтернатива - Inkscape. Это бесплатный редактор ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4259 | Добавил: TERAKKA | Дата: 13 Июня 2011 | Комментарии (8)

На днях, благополучно закончилась Electronic Entertainment Expo, да-да, та самая E3. Каюсь, я смотрел только один день и то, в основном, самое интересное - это Microsoft, Ubisoft и, конечно же, Sony. Пожалуй самую интересную презентацию провели Sony. Во-первых, почти все они демонстрировали - в стерео 3D, во-вторых, анонсировали два новых "железных" продукта, в-третьих, показали несколько очень впечатляющих игр, таких, как Uncharted 3 и Resistance 3 ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2552 | Добавил: vergil010 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (4)

2 дня назад я начал писать PHP Game Engine ( PGE )
Маленький и
простой движок для создания игр в DevelStudio.
Сразу написал маленький пример по использованию ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 8240 | Добавил: GameFusion | Дата: 26 Апреля 2011 | Комментарии (6)

Всем привет, вот уже второй день, как я после своего дня рождения перешел на платформу Flash. ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4683 | Добавил: noTformaT | Дата: 23 Апреля 2011 | Комментарии (2)

Многие говорят, что в игровой индустрии очень часто происходят изменения. А что же мы видим, если взглянуть на популярность игровых 3D-движков трёхлетней давности? Да всё то же самое. В 2009 году игровые 3D-движки по популярности у игроделов стояли в таком порядке ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3845 | Добавил: Gnomov | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (15)

На врагов наших врагов очередные бомбы летят, а радиация ищет того, кого отправить в рай или ад. Люди убивают друг друга - мир живёт по законам своим. Но мы не об этом.

Ещё один из пользователей спросил меня сегодня насчёт предстоящего конкурса по созданию игр от портала GcUp.ru. Нужно отметить, что это не первый участник нашего сообщества, интересующийся конкурсом. Конкурс будет. Им я сейчас и занимаюсь ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3243 | Добавил: TLT | Дата: 21 Марта 2011 | Комментарии (40)

Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фэнтези-сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть-чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее. smile
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2659 | Добавил: XPlay | Дата: 05 Марта 2011 | Комментарии (6)

Это тема - не холивар и прошу меня извинить, если кого-то обидел. Просто сам наткнулся на грабли и не хочу, чтобы кто-то наступил на них же.
Итак, начнем сравнение(Только бесплатных версий)!
Графика:
Unity: неплохой уровень графики, не требовательный к сильному железу, но от этого не сильно урезанный. В бесплатной версии отсутствуют динамические тени.
7 из 10.
UE3: Большое признание получил за счет графики, но очень требовательный к железу. 8 из 10.
Удобство рабочей среды:
Unity: Вся классовая система, скрипты, модели, звуки и редактор с игровым окном в одном окне. 9 из 10
UE3: Чтобы что-то делать, нужно иметь 4-6 открытых окон одновременно, что значительно затрудняет навигацию. 5 из 10
Удобство разработки:
Unity: Сейчас можно сказать, что в юнити все пишется с нуля. Но минус ли Это? Не думаю, ведь чем меньше готового, тем легче это менять. 7 из 10.
UE3: Заточенность под Шутеры дает о себе знать, когда хотите что-то новое добавить. 6 из 10
ЯП и компиляция
Unity: вставил скрипт на удобном языке си шарп и запустил игру! 9 из 10
UDK: чтобы сменить скрипт, нужно его перекомпилировать ждать 10-60 секунд и только потом запустить. 5 из 10.
Итого:
Unity: 32 балла
UDK: 24 балла

Unity побеждает с отрывом. И в заключении цитата из ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 8091 | Добавил: WIBarts | Дата: 27 Февраля 2011 | Комментарии (25)

Всем привет! Наконец смог выкроить немного времени для очередной записи. Учеба просто напросто загружает весь день. До двух часов учеба, потом в три часа домой, поздний обед, немного отдыха, который иногда перерастает в сон, и, глядишь, уже шесть вечера. Начинаешь делать уроки, наполовину сидя в инете с телефона, а тут уже и вечер. К чему это я. У меня очень мало времени на работу над игрой, а учеба для меня пока самое важное. Говорю я это затем, чтобы вы не расстраивались, дорогие друзья, работа над IDEA ведется. Но уже совсем в другом русле. Я познал горький опыт неопытности (во как О_о).
Нарвался на то, что все мои планы были не так уж и спланированны и что мне нужно пересмотреть все свои взгляды. Я решил начать с диздока - документа, описывающего все элементы игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1973 | Добавил: daGamer | Дата: 17 Февраля 2011 | Комментарии (1)


Ну вот и все, переключение из режима "каникулы" в режим "учеба" благополучно завершился. Теперь я снова студент с кучей свободного времени. Снова друзья-сокурсники, знакомые коридоры, преподаватели и двадцатиминутные поездки в утренней, набитой битком, маршрутке. Именно во время такой поездки сегодня утром, сидя в инете с разрядившегося за бессонную ночь мобильника, читая отзывы пользователей сайта GCUP об игре "Run Avay", под органную музыку Иоганна Себастьяна Баха, мне в голову взбрела идея о создании продолжения. С новой графикой, сохранением, выбором уровней и фичами, начиная с подсчета времени и попыток и заканчивая телепортами и минами.
Ну а что? Раз игра так всем многим понравилась, то почему бы не продолжить её развивать? Тем более когда под рукой есть инструмент, который в разы удобнее чем GM, на котором создавалась первая игра. Всё, решено! Run Avay 2 - быть! И точка.
"А что же насчет IDEA?" - спросите вы. А ничего)) IDEA - мое детище и его я не заброшу. Полет фантазии, порыв желания. Делаю её исключительно для собственного успокоения, поэтому разработка, если так можно назвать сборку игры на конструкторе, будет идти нестабильно, в зависимости от настроения. На днях доделаю, демку и дам поиграть. А потом - посмотрим. В конце-концов я сам очень хочу её закончить и, наконец ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3024 | Добавил: daGamer | Дата: 07 Февраля 2011 | Комментарии (8)

« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг