Блог » 2011»марта»5 » Фэнтезийная карточная игра - быть или не быть?
Фэнтезийная карточная игра - быть или не быть?
16:49
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фэнтези-сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть-чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее.
Геймплей будет состоять в следующем: два мага на поле битвы, стоящие напротив друг друга, будут использовать волшебные карты, чтобы победить друг друга. В начале игры каждому из магов будут даваться рандомные карты: 4 карты 1-ого уровня 3 карты 2-ого уровня 2 карты 3-ого уровня 1 карта 4-ого уровня 1 карта 5-ого уровня Карты будут делиться на два вида: 1.Существа. 2. Заклинания.
Вот пример некоторых карт. Их будет очень много. Пока нарисовано всего 9 , но всё в процессе:
Каждый ход маг может призвать одно существо или использовать одно заклинание, если ему хватает маны. Мана также приходит по 1-ому пункту каждый ход, но её прирост можно будет изменить с помощью заклинаний или специальных существ. Как будут выглядеть карты и их система:
Ну вот в общем-то вкратце моя идея. Что о ней думаете, стоит ли её развивать? Будет ли востребована такая игра? Предложения?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фэнтезийная карточная игра - быть или не быть?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прочитал про двух магов и сразу вспомнил MTG Идея вполне хорошая, я бы поиграл. С онлайном вообще шикарно будет. Единственное но - заколебаешься балансить(это если не слизывать механику с уже существующих, хотя даже в таком случае возиться придется). Ну и еще - белый шрифт на светлой карте плохо читается