Четверг, 31 Июля 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Как я замечаю, большинство новобранцев среди игроделов приходят на ресурсы, посвящённые разработке игр, типа GcUp.ru, под впечатлением каких-то мультфильмов, фильмов, компьютерных игр и т.д. Они, как правило, хотят сделать свою новую игру по любимой теме, либо игру-продолжение. Но так получается, что новенькие игроделы - это школьники, которые очень легко и быстро впечатляются. И именно поэтому они не видят реальных приоритетов.

Ну, например, кто-то посмотрел детское аниме Наруто ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3715 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Ноября 2011 | Комментарии (9)

Как мне показалось, гоночные игры уже не могут никак противостоять таким играм, которые нынче делают в основном большие компании, жанра как "Need For Speed", "Test Drive", "Flatout", "Race Driver" и т.д. Дело в том, что игры жанра автосимулятор достаточно однообразны. И самые популярные из них выигрывают в основном хорошим PR'ом по поводу своего крутого содержания: навороченный 3D-движок, физический движок, специально лицензированные для игры реальные трассы, города, различные марки автомобилей и т.д. Как понятно, начинающим или малым студиям разработчиков игр сделать такие игры практически нереально, ибо нужно вкладывать гигантские деньги на лицензирование всякого популярного барахла, пользующегося спросом в реальной жизни, либо придумывать своё - чуть ли не заново изобретать велосипед. Это нелегко - разработать каждую деталь каждого объекта игры так, чтобы тебя потом не засудили.

Остаётся быть оригинальным ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4639 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Октября 2011 | Комментарии (13)



24-го Октября, в центре инноваций компании Microsoft, в Армении, состоялась демонстрация игрового движка Unity 3d.



Демонстрацию провел разработчик игр, член команды Green Circle - Артем Абгарян. Напомню, что именно эта команда разрабатывала игру Ани, на Unity.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3794 | Добавил: Bernie | Дата: 01 Октября 2011 | Комментарии (9)

Бюджетная модель создания MMO

Alexander Gianturco


В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры.

перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com
оригинал - смотрим здесь

Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков.
Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр.
Но есть и другая модель создания MMO, которая ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4839 | Добавил: ezheka | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит?
Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо.

И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает.
Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта?
Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу
http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php

Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату

Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие?

А)Нужно ввести в игру две денежные системы.
Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2694 | Добавил: ezheka | Дата: 07 Сентября 2011 | Комментарии (5)

Судя того, как меня гонят, мне немного осталось, эти адские псы совсем границ не знают, перейдем к теме:
1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать?
2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно!
3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры!
4) какой файлообменник использовать? с малейшим шансом срубить коопеичку, если что! раз продажи неахти тема!
5) если движок(конструктор) бесплатен, значит и игры должны быть! это по лицензии(нельзя продавать) или только бредовые ваши мысли, о нереальном шансе на успех?. (рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская)
6) под авторскими я понимаю (все свое, графика, музыка, звуки, хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...)
7) защитить игру или программу как вроде узнавал стоит 2500р(8000р ?) , цена прыгает. но в районе это. обсудим!

Компьютерные игры как средства индивидуализации и результат интеллектуальной деятельности охраняются законом. Исключительные права использования, в силу абз. 1 п. 1 ст. 1229 ГК РФ, принадлежат правообладателю.
Программа для ЭВМ относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ст. 1259 ГК РФ).

Воспроизвед ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3032 | Добавил: webdog | Дата: 06 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"

Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.

А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов.
Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.

Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)

Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.

И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek.
Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3228 | Добавил: QWER56 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (16)

В этой статье я расскажу как добиться успеха новичку. Думаю каждый новичок в геймдеве хочет добиться успеха. Я знаю что да. Для начала нужно скачать конструктор 2Д игр. Для начала сойдёт GAME MAKER 6. Туторов по нему много, поэтому иду далее. Когда есть опыт можно попробовать GM 8. После этого можно уже что-то делать. Сделав малую игру, новичок будет рад (или не рад, какой уж человек). Но радости мало. Потом настоятельно рекомендую изучать ГМ от простого Пэкмена до хороших игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2939 | Добавил: server-doom3 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (11)

Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы!

Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5585 | Добавил: GC-Vic | Дата: 19 Августа 2011 | Комментарии (9)

CoDВот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2474 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Августа 2011 | Комментарии (14)

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг