|
 Как вам известно, когда мы задумывали предыдущий конкурс по созданию игр, среди тем, предложенных участниками нашего портала была тема «Олимпийские игры в Сочи». Администрация, конечно же, постаралась рассмотреть все возможности, проверить все предложенные темы, рассчитать перспективу проведения мероприятия. Мы это сделали, провели великолепный конкурс, итоги которого порадовали многих игроделов и игроков.
Но меня до сих пор спрашивают, почему не была выбрана та самая тема «Олимпийские игры в Сочи», и мне приходится каждый раз отвечать. Чтобы было всем понятно, я выложу часть переписки, которую мы провели в целях обезопасить мероприятие и его участников. Из этой переписки вам станет понятно, что использование символики возможно только большим компаниям, которые озолотят мохнатые лапы правообладателей и организаторов Олимпийских игр в городе Сочи. Нам попросту отказали в некоммерческом использовании символов Олимпиады и пригрозили уголовной ответственностью. Поэтому попросил бы не держать зла на администрацию GcUp.ru. Мы не можем использовать данную тему и в грядущем конкурсе, который планируется в следующем 2012 году.
...
Читать дальше »
|
 В этом году, наверное, самой популярной детской темой явился "Бен 10". Это серия мультфильмов по типу и подобию "Винкс", т.е. ориентирована на детей. Только в отличие от "Винкс" мультфильмы "Бен 10" ориентированы на мальчиков, а не девочек. Наверное, нужно было сравнивать с "Наруто" всё же.
Так вот герой данной истории Бен Теннисон нашел часы, которые могут превращать его в 10 супергероев. Поэтому и "Бен 10" - 10 супергероев. Вот так вот тема понравилась многим детям и помимо мультфильмов, в сети предлагаются сотни игр
...
Читать дальше »
|
Как я замечаю, большинство новобранцев среди игроделов приходят на ресурсы, посвящённые разработке игр, типа GcUp.ru, под впечатлением каких-то мультфильмов, фильмов, компьютерных игр и т.д. Они, как правило, хотят сделать свою новую игру по любимой теме, либо игру-продолжение. Но так получается, что новенькие игроделы - это школьники, которые очень легко и быстро впечатляются. И именно поэтому они не видят реальных приоритетов.
Ну, например, кто-то посмотрел детское аниме Наруто
...
Читать дальше »
|
Как мне показалось, гоночные игры уже не могут никак противостоять таким играм, которые нынче делают в основном большие компании, жанра как "Need For Speed", "Test Drive", "Flatout", "Race Driver" и т.д. Дело в том, что игры жанра автосимулятор достаточно однообразны. И самые популярные из них выигрывают в основном хорошим PR'ом по поводу своего крутого содержания: навороченный 3D-движок, физический движок, специально лицензированные для игры реальные трассы, города, различные марки автомобилей и т.д. Как понятно, начинающим или малым студиям разработчиков игр сделать такие игры практически нереально, ибо нужно вкладывать гигантские деньги на лицензирование всякого популярного барахла, пользующегося спросом в реальной жизни, либо придумывать своё - чуть ли не заново изобретать велосипед. Это нелегко - разработать каждую деталь каждого объекта игры так, чтобы тебя потом не засудили. Остаётся быть оригинальным
...
Читать дальше »
|
24-го Октября, в центре инноваций компании Microsoft, в Армении, состоялась демонстрация игрового движка Unity 3d. Демонстрацию провел разработчик игр, член команды Green Circle - Артем Абгарян. Напомню, что именно эта команда разрабатывала игру Ани, на Unity.
|
Бюджетная модель создания MMO Alexander Gianturco В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры. перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com оригинал - смотрим здесь Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков. Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр. Но есть и другая модель создания MMO, которая
...
Читать дальше »
|
Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит? Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо. И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает. Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта? Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие? А)Нужно ввести в игру две денежные системы. Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м
...
Читать дальше »
|
Судя того, как меня гонят, мне немного осталось, эти адские псы совсем границ не знают, перейдем к теме: 1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать? 2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно! 3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры! 4) какой файлообменник использовать? с малейшим шансом срубить коопеичку, если что! раз продажи неахти тема! 5) если движок(конструктор) бесплатен, значит и игры должны быть! это по лицензии(нельзя продавать) или только бредовые ваши мысли, о нереальном шансе на успех?. (рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская) 6) под авторскими я понимаю (все свое, графика, музыка, звуки, хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...) 7) защитить игру или программу как вроде узнавал стоит 2500р(8000р ?) , цена прыгает. но в районе это. обсудим! Компьютерные игры как средства индивидуализации и результат интеллектуальной деятельности охраняются законом. Исключительные права использования, в силу абз. 1 п. 1 ст. 1229 ГК РФ, принадлежат правообладателю. Программа для ЭВМ относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ст. 1259 ГК РФ). Воспроизвед
...
Читать дальше »
|
Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"
Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.
А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов. Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.
Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)
Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.
И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek. Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
|
В этой статье я расскажу как добиться успеха новичку. Думаю каждый новичок в геймдеве хочет добиться успеха. Я знаю что да. Для начала нужно скачать конструктор 2Д игр. Для начала сойдёт GAME MAKER 6. Туторов по нему много, поэтому иду далее. Когда есть опыт можно попробовать GM 8. После этого можно уже что-то делать. Сделав малую игру, новичок будет рад (или не рад, какой уж человек). Но радости мало. Потом настоятельно рекомендую изучать ГМ от простого Пэкмена до хороших игр
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 » |
|
|
|