24-го Октября, в центре инноваций компании Microsoft, в Армении, состоялась демонстрация игрового движка Unity 3d. Демонстрацию провел разработчик игр, член команды Green Circle - Артем Абгарян. Напомню, что именно эта команда разрабатывала игру Ани, на Unity.
|
Бюджетная модель создания MMO Alexander Gianturco В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры. перевод от вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com оригинал - смотрим здесь Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков. Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр. Но есть и другая модель создания MMO, которая
...
Читать дальше »
|
Представьте себе, что вы наконец разработали ммо рпг своей мечты, и день торжественного запуска уже давно прошел. Часто случается так, что после старта интерес к игре угасает, пользователи, пресытившись игрой, уходят искать другие развлечения. Что же происходит? Для инди-разработчиков, MMORPG достаточно сложны в издании, в то же время не секрет что многие мечтают о запуске своей ммо. И тем тяжелее воспринимается факт, что интерес к игре со временем угасает. Какие шаги следует предпринять для поддержания играбельности проекта? Статья переведена с сайта gamasutra.com, оригинал находится по адресу http://www.gamasutra.com/blogs/TonyCelentano/20110830/8330/3_Simple_Steps_to_Extend_Your_MMOs_Lifespan.php Шаг №1: Ликвидировать абонентскую плату Постоянную оплату может позволить себе Blizzard, так как на их игры сохраняется высокий спрос, но вообще данная модель финансирования давно устарела. Конечно, хорошо иметь постоянный фиксированный доход, но дело в том что абонентская плата отпугивает не менее половины игроков. Однако, есть способ, при котором доходы остаются высокими, не уменьшая количество играющих. Какие? А)Нужно ввести в игру две денежные системы. Валюта № 1 будет общеигровой, ее можно получить всеми обычными способами - выполняя квесты, торгуя, собирая с м
...
Читать дальше »
|
Судя того, как меня гонят, мне немного осталось, эти адские псы совсем границ не знают, перейдем к теме: 1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать? 2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно! 3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры! 4) какой файлообменник использовать? с малейшим шансом срубить коопеичку, если что! раз продажи неахти тема! 5) если движок(конструктор) бесплатен, значит и игры должны быть! это по лицензии(нельзя продавать) или только бредовые ваши мысли, о нереальном шансе на успех?. (рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская) 6) под авторскими я понимаю (все свое, графика, музыка, звуки, хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...) 7) защитить игру или программу как вроде узнавал стоит 2500р(8000р ?) , цена прыгает. но в районе это. обсудим! Компьютерные игры как средства индивидуализации и результат интеллектуальной деятельности охраняются законом. Исключительные права использования, в силу абз. 1 п. 1 ст. 1229 ГК РФ, принадлежат правообладателю. Программа для ЭВМ относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ст. 1259 ГК РФ). Воспроизвед
...
Читать дальше »
|
Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"
Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.
А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов. Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.
Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)
Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.
И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek. Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
|
В этой статье я расскажу как добиться успеха новичку. Думаю каждый новичок в геймдеве хочет добиться успеха. Я знаю что да. Для начала нужно скачать конструктор 2Д игр. Для начала сойдёт GAME MAKER 6. Туторов по нему много, поэтому иду далее. Когда есть опыт можно попробовать GM 8. После этого можно уже что-то делать. Сделав малую игру, новичок будет рад (или не рад, какой уж человек). Но радости мало. Потом настоятельно рекомендую изучать ГМ от простого Пэкмена до хороших игр
...
Читать дальше »
|
Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы! Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок
...
Читать дальше »
|
Вот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть
...
Читать дальше »
|
Я вот подумал, а на какие темы было бы лучше делать казуальные игры? Если подумать, то очевидно, что среди казуальных игроков находятся люди всех возрастов и разных слоёв общества. Скажем, есть дети, подростки, офисные рабочие, домохозяйки, обитатели социальных сетей и т.д. Ну разные представители, которые потенциально хотят играть в игры, но эти игры должны быть как-то заточены под их склад ума, что ли. Возьмём детей, стоит ли под них ориентировать игры
...
Читать дальше »
|
Разработка игр на ПК значительно менее прибыльна, чем разработка игр на популярные консоли, типа Sony PlayStation или Microsoft X-box 360. Дело в том, что на консолях, как правило, издаются лучшие проекты, ибо туда попасть достаточно сложно: нужно платить взнос держателям платформы, покупать лицензии, приобретать дорогой софт и специальные игровые движки, при том, что поддержка новых консолей - это особенность, которая встречается только у качественных и достаточно дорогих систем разработки. Но в этом-то и фишка. Многие компании и студии разработчиков не могут купить нужные технологии, не могут вложить средства необходимые для лицензирования проекта, не могут найти издателя и вообще не могут никак попасть на консоли. Это такой фильтр, благодаря которому туда попадают большие компании и компании, которые могут вкладывать в свой проект средства
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 » |
|