Статья была написана для моего будущего сайта. Но так как в ближайшее время выход сайта в свет не предвидится, решил опубликовать статью здесь. Возможно, для кого-то она будет полезной, но вообще хотелось бы услышать объективную критику. Итак, у вас появилась гениальная идея собрать свою команду энтузиастов для разработки игр!? Тогда эта статья для вас. Оценка своих возможностей Во-первых, перед тем как искать единомышленников, нужно оценить свои способности. Так как вы набираете команду, то предполагается, что вы будете её руководителем. Следовательно, вы должны обладать определенными лидерскими качествами и использовать их с умом, чтобы команда от вас не разбежалась. Нужно помнить, что эти люди ничем вам не обязаны, а скорее наоборот, это вы обязаны им, ведь они решили работать с вами и на вас, не требуя оплату своего труда. К тому же, быть в команде лишь лидером недостаточно. Вы должны вносить весомый вклад в разработку игры. Не нужно говорить, что вы будете генератором идей, сценаристом, тестером и т.п. Все это зачастую просто ничто. Как правило, человек, не обладающий никакими умениями, берет на себя именно эти роли. Я не говорю, что они не важны, просто люди считают, что справятся с этой работой без опыта, с первой попытке. Поэтому прежде чем писать такое попробуйте написать хотя бы отрывок сценария, с диалогами и всем прочим, чтобы он не просто передавал идею. Хорошо, если у вас есть навыки программирования, моделирования или рисования. В любо
...
Читать дальше »
|
Среди пользователей движков Torque был проведён комплексный опрос по использованию игровых движков, инструментов и вообще по разработке игр
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр делая свои новые игры не задумываются, что они по умолчанию делают игры для мальчиков - маленьких засранцев (которые, кстати, сейчас играют во всякую непотребщину типа "Call of Duty: Modern Warfare 2" - Гитлер тоже начинал вербовать мелочь пузатую в армию, когда к его дому подходил кирдык в виде грозного "мирового правительства"), пацанов - подростков, их пап - взрослых мужчин, то есть для мужской части населения нашей планеты. Да, мужчин, играющих в компьютерные игры намного больше, чем женщин - это статистика, это суть, это правда. Да, но в этом-то и проблема - большой спрос, большая конкуренция, много товаров, борьба за каждого покупателя, клиента, игрока. В то же время существуют небольшие направления, пока небольшие
...
Читать дальше »
|
Автоматический генератор игр игр - это программа, которая на основе введённых вами данных генерирует игру. Она может генерировать игры различных жанров, настройки весьма обширные. Позволяет выбрать жанр и другие особенности игры. Игры генерируются при помощи мощной AI системы и генетических алгоритмов
...
Читать дальше »
|
Скажу честно - на данный момент ниша зомби-игр заполняется очень скудно. А почему? Да потому что многие разрабы считают, что "золотой век" отгремел на "Обителе" и "L4D". Но хорошие зомби-игры всегда востребованы народов всех возрастов. Итак, рассмотрим создание зомби игр. 1) Сюжет Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать. 2) Зомби Кто сказал, что зомби тупые? Если вы делаете каноничных зомби, то да, они медленные и тупые, но намного веселее отойти в сторону L4D и книг Андрея Крузо. L4D - понятно, быстрые зомби, реагирующие на звук, и все так далее. А вот Крузо - отдельная тема. Разложу по полочкам: - Зомби реагируют на свет и на звук, но пытаются скрытся в темноте в любом случае. - Зомби могут быть все, кроме кошек. Почему - не известно. - Вирус уже сидит во всех, но он хранит носителя. Только в случае умерщвления хозяина тем или иным способом он умирает и восстает, в случае укуса (царапины) - в зависимости от того, что было задето, у него есть время.. - Зомби - "новички" медлительны и тупы. Мясо трупов (невоставших) одного с ними вида служит материалом для перестройки. Перестроится может все, даже мозг сместится. Ладнушки, с зомби закончили. 3) Оружие Сразу скажу - в реальном зомби-апокалипсисе его должно быть чертовски мало, и патронов не хватает вечно. Если вы хотите
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток, уважаемые гости и пользователи портала gcup. Данная статья посвящена студии New Art Games, а именно разработке флэш игр в этой студии. Напомню, что New Art Games входят в число ведущих независимых разработчиков в России.
Scorched Sky (первый флэш-проект New Art Games) сразу оказался хитом. Его высоко оценили западные игроки, а свое распространение данная игра получила на самых авторитетных и популярных заграничных порталах, однако вскоре добралась и до российских. По самым скромным подсчетам, только по крупнейшим порталам, в Scorched Sky поиграло более 400 000 человек, а средняя оценка составила 8 из 10. Такие оценки стимулировали разработку флэш-проектов в New Art Games и сейчас разработке находятся сразу несколько игр.
Одной из этих игр является Wild Wild Space:
"Трудовые будни советского космического ремонтника. Хорошее умение работать со своим реактивным рюкзачком, знание технической безопасности и выполнение в срок поставленных задач – 3 главных столпа успешной работы ремонтника. А ты годен для подобного? Узнай!"
Таково официальное описание игры. Уже из названия и описания понятно, что игра обладает оригинальным юмором и отл
...
Читать дальше »
|
Вот спустя месяц вышло новое обновление исходника игры Hyougo 3 Новые приключения. Игра жанр платформер с очень красивой графикой и понятным исходным кодом. В этой версии игра значительно преобразилась был добавлен второй и доработан первый босс, полностью переписан код создания пулей, улучшено отображение графики в игре, создан счётчик монет
...
Читать дальше »
|
Вступление Здравствуйте любители Map001! Я много раз в комментариях к разным играм, сделанных на Мап001, да и на форумах, читал как люди спрашивают «Как создавать задания?». Ну, я вот и решил подробно рассказать им как это сделать. Вы когда-нибудь хотели создать на этом конструкторе не просто игру в стиле «пока не убьют», а немножко затянуть ее неким сюжетом. Помимо карточного редактора и графических текстур в конструкторе присутствует скрытый скриптовый язык с возможностями добавления переменных. Статья рассчитана только на тех, кто уже умеет создавать карты, людей, дома, текстуры, вставлять на карту Objects и оружия, но не умеет «скриптовать» с переменными Что ж, давайте представим, что вы хотите сотворить человека, у которого нужно взять миссию, выполнить ее и сдать. Итак, включите себе какую-нибудь музыку, чтобы не скучать, и приступим
...
Читать дальше »
|
Как понятно, многие из нас приходили в игрострой после успешной, длительной игровой практики. Вот и я, будучи учеником 4 класса, в 1998 году завёл специальный блокнот, в котором изобретал собственные игры. Геймерский стаж к тому времени уже был приличным (если вести отчёт от приобретения собственной приставки «Денди», то лет 5-6). И к 98-ому году я играл в игры на таких приставках как NES, Sega Mega Drive, Sony PlayStation, Atari 2600, Super Nintendo. Играл, конечно же, в некоторые советские игровые автоматы (как механические и полумеханические, так и полностью электронные) типа «Морской бой» и «Конёк Горбунок». Из портативных консолей имел тамагочи и Game & Watch (вернее, отечественный аналог «Электроника» в нескольких вариантах). Но знал о таких приставках как 3DO, GameBoy и другие из фильмов типа «Няньки» и ТВ-программ типа «Новая реальность» с Сергеем Супоневым
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 » |
|