Блог » 2011»февраля»27 » Выбор начинающего разработчика: Unity или UDK
Выбор начинающего разработчика: Unity или UDK
09:41
Это тема - не холивар и прошу меня извинить, если кого-то обидел. Просто сам наткнулся на грабли и не хочу, чтобы кто-то наступил на них же. Итак, начнем сравнение(Только бесплатных версий)! Графика: Unity: неплохой уровень графики, не требовательный к сильному железу, но от этого не сильно урезанный. В бесплатной версии отсутствуют динамические тени. 7 из 10. UE3: Большое признание получил за счет графики, но очень требовательный к железу. 8 из 10. Удобство рабочей среды: Unity: Вся классовая система, скрипты, модели, звуки и редактор с игровым окном в одном окне. 9 из 10 UE3: Чтобы что-то делать, нужно иметь 4-6 открытых окон одновременно, что значительно затрудняет навигацию. 5 из 10 Удобство разработки: Unity: Сейчас можно сказать, что в юнити все пишется с нуля. Но минус ли Это? Не думаю, ведь чем меньше готового, тем легче это менять. 7 из 10. UE3: Заточенность под Шутеры дает о себе знать, когда хотите что-то новое добавить. 6 из 10 ЯП и компиляция Unity: вставил скрипт на удобном языке си шарп и запустил игру! 9 из 10 UDK: чтобы сменить скрипт, нужно его перекомпилировать ждать 10-60 секунд и только потом запустить. 5 из 10. Итого: Unity: 32 балла UDK: 24 балла
Unity побеждает с отрывом. И в заключении цитата из Блога господина Орловского:
Quote
На вопрос, что делать небольшим командам, я вижу такое решение - это очень качественная и оригинальная игра на Unity, сначала на Facebook (ну там VK, MM, ZZima :), а потом ее порт по списку от телефонов до консолей. Но это не 2-3 месяца, не 2-3 человек, и даже не $100к на разработку, а сильно больше и сложней.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выбор начинающего разработчика: Unity или UDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"UE3: Заточенность под Шутеры дает о себе знать, когда хотите что-то новое добавить. 6 из 10 " Здесь вообще не согласен, UE3 никогда не был заточен под шутеры, он подходит абсолютно под любой жанр игры.
Согласен, оба движка хороши, пусть пользователь выбирает то, что ему удобнее. Лично мой выбор пал UDK, обучение в принципе идет хорошо, тем более когда есть уйма уроков от OGASODA, за что ему огромное спасибо!
"Удобство рабочей среды:" К среде я уже привыкнул, а юнайтовская так себе мне не очень нравиться 8/10 Видимо ты программист и по этому не знаешь как это удобно.
"UE3: Заточенность под Шутеры дает о себе знать, когда хотите что-то новое добавить. 6 из 10" Нажатие кнопки делейт ухудшает удобность - ну ну Тебе дали целую кучу готово материал для экспериментов - что тут плохого? У меня оба набрали по 32 ...
Да, ушел. На его бесплатной версии можно делать игры и зарабатывать до 100 тысяч долларов в год без процентов к разработчикам. Она очень удобна для инди-разработчиков.
В плане разработки UDK легче, так как большая часть кода уже написана, в плане продажи легче Юнити(новая программа Union выглядит довольно заманчиво) . Вообще, в идеале, на Юнити можно сделать игру и на ней заработать не потратив ни копейки(на УДК нужно ещё платить 100$ + тоже 20 % от прибыли себе забирают). Здесь нужно выбирать скорей то что удобней, то что подходит к конкретному проекту.
Система отчисления процентов за UDK поменялась же. Теперь, если продажи превысили $50 000, надо отдать 25% от суммы, но не от всей суммы, а только от той части, на которую превышины продажи, т.е. если сумма продажи вашего проекта &75 000, то вы должны отдать Epic Games только 25% от $25 000. Вроде бы так, если я правильно понял.
1 SlavyanOOs (27.02.2011 14:37) Юнити более кроссплатформенный.
Вобще ни как не правда!)) Маленький секрет, UDK тоже поддерживает навороченные мобилки, в плане разработки! У меня на ПК стоит и Юнька и УДК ... Но при осваивать с 0 было проще УДК...Следовательно работаю теперь только в нем! а 25% процентов не так уж много! когда нету 8000 зеленых!)) это соглашение, тем более действительно всего год, и то до суммы в 50000$! Что позволяет не терять денюшку (если проэкт удачен) за год в полне можно набрать 8000$. Юнька новичку которыый вобще ничего не знает...категорически противопоказана... Если не знаешь ЯП...там нечего делать! Да и УДК черезвыйайно проста!! Несколько дней достаточно, что бы понять ,что,зачем и как... Мой выбор УДК! Оценка обьективная так как сам нуб дубовый!
А ты читал лицензионное соглашение? В udk лицензия стоит 100$+25% от прибыли. А вобще то, и в udk и unity для коммерческих целей лицензия нужна. Unity легче в освоении, но там всё руками делать надо. UDK навороченный, но инструментарий лучше. В UDK можно программировать блок схемами, есть хороший набор моделей, скриптов и текстур (побольше, чем в юнити), графика более поддаётся совершенствованию, можно создавать ролики в игре в два счёта, встроенной утилитой и много другого. В остально юнити лучше.