Блог » 2011»июня»13 » Чем я пользуюсь при создании ресурсов для игры
Чем я пользуюсь при создании ресурсов для игры
16:12
Всех приветствую! Эта статья покажет, чем я пользуюсь при создании ресурсов(графики, музыки) для игры и некоторые другие программы, которыми не пользуюсь я, но могут понравиться вам. Начнём... Графика Графика - фундамент нашей игры. Без неё просто не может быть игры, если только это не текстовая игра))). Лично я пользуюсь Photoshop cs5. Он удобен и многофункционален, но сложен, громоздок и платен(можно как альтернативу использовать CorelDraw). Простенькие текстуры, тайлы можно без проблем делать в... paint.net. Простая и хорошая прога, к которой дофига и больше плагинов. Можно назвать хорошим растровым редактором GIMP(им я также пользуюсь, поддерживает формат .ico(то есть различные иконки)). Для рисования интерфейса пригоден и корэлдро, и фотожоп, неплох adobe illustrator, но есть бесплатная альтернатива - Inkscape. Это бесплатный редактор векторной графики с множеством полезных функций. Чтобы сделать анимацию, можно использовать Easy Gif Animator. Программа очень хороша, но платная(присутствует триал). Для пиксель арта подходит практически любой растровый редактор плюс можно выделить Pixel Editor(платный, есть триал). Для 3D подойдёт Blender(бесплатен), 3DS Max(готовьте рублики). С графикой вроде бы всё... Озвучка Сразу напрашивается FL Studio. Бесплатная альтернатива - LMMS. Также можно использовать для создания хип-хопа простенькую Hip-hip ejay, а также для танцевальной музыки - Dance Ejay. Ещё есть sfxr(не пробовал)
Вот вроде бы и всё. Всё что я назвал было испробавано(в триале конеш). Я из всего названного только редактирую графику, рисую скетчи и просто рисую(для души))) в Photoshop. Успехов всем!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чем я пользуюсь при создании ресурсов для игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В дополнение скажу ,что 3dsMax можно взять бесплатно ,но только если ты студент или преподаватель А для HiPoly-моделей лучше еще взять 3d-редактор для скульптинга а то на одном максе далеко не уедешь...
>для создания хип-хопа простенькую Hip-hip ejay В шестой версии туда столько всего наворотили, что можно хоть симфонический индастриал сбацать) Ну и для озвучки sfxr весьма неплохо подходит.
Фу, автор, исправь шрифт, Лебедев недоволен. В целом, запись не о чем. Может идея рассказа о своем создании графики или музыки для игры и хорошая, но реализация ее в данном тексте очень уныла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]