Вторник, 26 Ноября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Признаюсь, увидев скринщоты данной игры, я выразил свое восхищение нецензурными словами). К сожалению автор не выложил сразу ссылку и мне пришлось некоторое время потерпеть, любуясь скринами. Встречают по одежке, а у Проклятого острова одежка, то есть графика, просто восхитительного качества, одним словом няшка.
В данном небольшом обзоре я не столько поведаю вам свои ощущения от игры, сколько опишу, какой бы я хотел ее видеть. Возможно, попутно дам ее автору парочку советов, как с моей точки зрения ее можно улучшить.
Начну с того, что понравилось больше всего, с графики. Она действительно идеальная, такая, как и должна быть. Причем вся без исключения. В результате все предметы, вся обстановка сливается. Предметы, с которыми по задумке разработчика можно и нужно взаимодействовать определить с первого раза не так-то просто. Да при наведении на него курсор изменяется, но что же мне таким образом облапать весь мир? Из-за этой невыразительности мне даже пришлось спрашивать у автора, как выйти из первой комнаты. А все просто, нужно было поговорить с почтовым голубем. Оказывается та белая тряпочка на столе на самом деле птичька. Такая мелкая и невзрачная, что на фоне весьма живописной комнаты совершенно незаметна. Ну хоть бы пищал он, что эсэмэска пришла).



А разве трудно было обозначить его баналь ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2630 | Добавил: nilrem | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (6)

Меня настораживает простота использования этого движка.
Уже неделю занимаюсь его изучением и проблем особых пока не было. Разве что не мог подключить пакет, но виноваты оказались русские буквы в пути. Не любил он почему-то кирилицу.
Когда добрался до скриптописания, тоже все оказалось довольно просто. Узнав, как получать доступ к внутриигровым объектам, я уже за полчаса накатал камеру с видом от третьего лица. Позже оказалось, что она есть в стандартных ассетах. Моя хоть и содержит в три раза больше кода, зато ведет себя так, как надо мне.
Вообще зная C#, писать скрипты для Юнити очень просто. Само скриптописание я учу по уже упоминаемому видеокурсу с ogasoda.ru. Курс мне не нравится, в первую очередь способом подачи информации. Автор десять минут разжевывает три строчки кода, умудряется в каждой из них сделать ошибку, а потом еще десять минут ее ищет. Создается такое впечатление что он заторможенный. Или это я слишком умный. Вобщем курс я смотрю но учусь больше по книге. Так получается быстрее. Правда там javascript, но это не имеет особого значение, код выглядит почти идентично.
Но вернемся к простоте, о которой я упомянул уже не раз. Что-то простое не может быть достаточно мощным, как аналогия динамит и атомная бомба). Интересно, как скоро я упрусь в ограничения движка? Или может это мне только кажется, может там можно сделать все, что угодно?
Еще немного напрягают нападки на Unity, на то, что качество графики в нем на уровне игр 2005 год ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4283 | Добавил: zodiak | Дата: 25 Июля 2011 | Комментарии (16)

Вот уж полгода, как я пытаюсь подмазаться к какой-нибудь команде разработчиков игр в качестве программиста С++\С#. За это время было очень много предложений, половина из которых ММО, другая половина почти столь же адекватные. Хотя попадались и нормальный люди, идти к которым не позволяла то ли религия то ли еще что-то.
Я довольно быстро выяснил, что С++ программист почти никому не нужен. А вот С# пригодился бы, но в основном в комплекте с таким движком как Unity. Собственно за последнюю неделю были три предложения, и все они как раз связаны с этим движком.
Спрос рождает предложение, и несмотря на мое негативное отношение к таким вот полудвижкам/конструкторам, я все же решил взяться за его изучение. Двиг сам по себе платный, но есть триальная и бесплатная ограниченная (инди) версия. Естественно, это не для меня, благо есть торрент и там можно найти что угодно.
При первом запуске редактор почему-то вызвал ассоциации с Блендером - столь же невзрачный и тупой. Но отбросив предвзятость я нарыл пару видеоуроков на том же торенте. Это оказался видеокурс по созданию РПГ. Но он рассчитан на человека, уже знакомого с Юнити, и потому оказался непонятен. Порывшись по русскому комьюнити мне попалась книга Unity Game Development Essentials, вернее ее убогий русский перевод. Переводчики не поленились, книга смотрится аутентично оригиналу, но совершенно нечитабельна, потому как был использован машинный перевод. До авторской вычитки руки не дошли, в результате ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3577 | Добавил: zodiak | Дата: 19 Июля 2011 | Комментарии (11)

Читал, читал я сегодня форум игроделов в разделе "Идеи для реализации" и подумал кое о чём в этом направлении. Я вот так вот подумал, подумал, а какая тема актуальна для создания игр. Судя по всему популярные темы нужно ждать заранее и готовить свой проект под них, ориентировать на что-то массовое. Тут нужно ориентироваться на моду, тренды и популярность отдельных каких-то событий, мероприятий и прочих составных.

Например, в 2012 году будет проходить чемпионат по футболу ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4630 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Июля 2011 | Комментарии (12)

Внимание! Внимание!
Объявляется набор участников на турнир пользователей GcUp.ru!

***Система проведения***
Турнир проводится в 4 раунда по олимпийской системе с выявлением 1, 2 и 3 мест.

1 раунд(1/8 финала) шестнадцать участников делятся на 8 пар и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары выбывает.

2 раунд(1/4 финала) 8 оставшихся участников делятся на 4 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары выбывает.

3 раунд(1/2 финала) 4 оставшихся участника делятся на 2 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары становится участником матча за 3-е место. Победитель - финала.

4 раунд(финал) участники финала соревнуются за победу в турнире. Проигравший в финале занимает 2-е место. Участники матча за третье место соревнуются за третье место. Победитель занимает 3-е место, а проигравший - 4-е

***Призы и награды***
Каждый из членов жюри получит + от каждого участника и юзербар.
Участник, занявший 3-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри и юзербар.
Участник, занявший 2-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар.
Участник, занявший 1-е место получит + от каждого члена каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар.
Участник - автор лучшей игры по мнению жюри получит + от каждого ч ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2014 | Добавил: getName | Дата: 12 Июля 2011 | Комментарии (2)

Ролик из разрабатываемой на конструкторе Game Maker 3D-игры от третьего лица "Bandana Devil". Весьма впечатлило. По геймплею схоже с игрой Crash Bandicoot на PSX - та же камера сзади, те же ящики с бонусами и т.п. фичи. Графика - уровня того же Playstation. Качественно сделаны все 3d-модели и анимация. Очень много различных эффектов и наворотов. И все это в простом 3d на Game Maker 6 без использования сторонних библиотек (типа Xtreme3D). Геймдизайн очень продуман. Вы можете поспорить, но такого уровня качества игр я никогда не видел в Game Maker ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4019 | Добавил: Darkgamewizard | Дата: 23 Июня 2011 | Комментарии (6)

Всех приветствую! Эта статья покажет, чем я пользуюсь при создании ресурсов(графики, музыки) для игры и некоторые другие программы, которыми не пользуюсь я, но могут понравиться вам. Начнём...
Графика
Графика - фундамент нашей игры. Без неё просто не может быть игры, если только это не текстовая игра))). Лично я пользуюсь Photoshop cs5. Он удобен и многофункционален, но сложен, громоздок и платен(можно как альтернативу использовать CorelDraw). Простенькие текстуры, тайлы можно без проблем делать в... paint.net. Простая и хорошая прога, к которой дофига и больше плагинов. Можно назвать хорошим растровым редактором GIMP(им я также пользуюсь, поддерживает формат .ico(то есть различные иконки)).
Для рисования интерфейса пригоден и корэлдро, и фотожоп, неплох adobe illustrator, но есть бесплатная альтернатива - Inkscape. Это бесплатный редактор ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4202 | Добавил: TERAKKA | Дата: 13 Июня 2011 | Комментарии (8)

На днях, благополучно закончилась Electronic Entertainment Expo, да-да, та самая E3. Каюсь, я смотрел только один день и то, в основном, самое интересное - это Microsoft, Ubisoft и, конечно же, Sony. Пожалуй самую интересную презентацию провели Sony. Во-первых, почти все они демонстрировали - в стерео 3D, во-вторых, анонсировали два новых "железных" продукта, в-третьих, показали несколько очень впечатляющих игр, таких, как Uncharted 3 и Resistance 3 ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2503 | Добавил: vergil010 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (4)

2 дня назад я начал писать PHP Game Engine ( PGE )
Маленький и
простой движок для создания игр в DevelStudio.
Сразу написал маленький пример по использованию ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 8094 | Добавил: GameFusion | Дата: 26 Апреля 2011 | Комментарии (6)

Всем привет, вот уже второй день, как я после своего дня рождения перешел на платформу Flash. ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4609 | Добавил: noTformaT | Дата: 23 Апреля 2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг