Вторник, 26 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Блог » 2011 » сентября » 6 » RGM _ вопросы, обсуждение, пожелания
RGM _ вопросы, обсуждение, пожелания
11:39
Судя того, как меня гонят, мне немного осталось, эти адские псы совсем границ не знают, перейдем к теме:
1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать?
2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно!
3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры!
4) какой файлообменник использовать? с малейшим шансом срубить коопеичку, если что! раз продажи неахти тема!
5) если движок(конструктор) бесплатен, значит и игры должны быть! это по лицензии(нельзя продавать) или только бредовые ваши мысли, о нереальном шансе на успех?. (рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская)
6) под авторскими я понимаю (все свое, графика, музыка, звуки, хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...)
7) защитить игру или программу как вроде узнавал стоит 2500р(8000р ?) , цена прыгает. но в районе это. обсудим!

Компьютерные игры как средства индивидуализации и результат интеллектуальной деятельности охраняются законом. Исключительные права использования, в силу абз. 1 п. 1 ст. 1229 ГК РФ, принадлежат правообладателю.
Программа для ЭВМ относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ст. 1259 ГК РФ).

Воспроизведение и переработка программы для ЭВМ полностью или части данной программы без согласия правообладателя - нарушение его прав.
Вобщем если кратко, то если судебная экспертиза в ходе рассмотрения дела по иску правообладателя к Вам установит, что Ваша программа - это переработка чужой программы + если у правообладателя оформлены какие-то ноу-хау по этой программе или авторские права его в данном случае будут признаны нарушенными (использование чужого дизайна, фото, рисунков и т.п)

я высказался,
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2994 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: вопросы, авторские права, классический стиль, обсуждение, 3D FPS, Raycasting Game Maker, 3d шутер, пожелания, RGM, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RGM _ вопросы, обсуждение, пожелания», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 webdog   (14 Сентября 2011 12:23) [Материал]
Епти ) это 7 вопросов к обсуждению, вы тупо пишите даже не читаете, какой безграмотный люд пошел хохохо
кто ответить по всем 7 пунктам ?

+1-
4 noTformaT   (06 Сентября 2011 21:22) [Материал]
noTformaTwebdog. Честно, я не понял о чем пост.
Raycasting Game Maker? - это треш. Это конструктор который должен был умереть еще лет таки 10 назад. Хочешь я тебе расскажу секрет. http://www.elite-games.net/games/468/doom-1.html - Raycasting Game Maker позволяет создавать вот такие игры, но это игра на флеше. Но прикол в том, что такая игра стоит в сотни тысяч раз больше, чем игра сделанная на Raycasting Game Maker. Никто в наше время не заинтересован проектами с псевдо 3д графикой. Никто не будет скачивать подобные проекты, а платить за них - тем более.
А вот подобные проекты на флеше раскупаются на славу. Не вериш? Зайди на конг и посмотри сколько в эту игру поиграли, Game Plays:1,867,016. Не слабо, да? Во все игры на РГМ не играли такое количество раз.
Ты конечно можешь сказать что флеш это тяжело и т.д. Но я зачастую говорю так - "Создать и придумать игру, за которую бы дали хоть одну гривню - это самое тяжелое, а инструмент - это уже другое."

+0-
5 TLT   (07 Сентября 2011 00:03) [Материал]
TLTДа, на Андройде и айОС нужно искать. Вот если бы РГМ делал на них игры.

+1-
2 webdog   (06 Сентября 2011 19:46) [Материал]
10$ баксов за 1 копию, этож шикарно

+1-
3 allxumuk   (06 Сентября 2011 20:49) [Материал]
allxumuk$10 это максимум, который можно получить всего, с продажи вообще всех копий.

+1-
1 TLT   (06 Сентября 2011 17:28) [Материал]
TLTНе понял сути вообще. Что ты хочешь обсудить, то как продать авторскую игру, сделанную в конструкторе игр Raycasting Game Maker? Ну на такой игре ты много не заработаешь - 10$ как-то можно получить, но это несерьезно. Этот конструктор игр хорош для набивки руки, для обучения игрострою, для создания классических 3D-шутеров, для забавы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
webdog
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг