|
 Вчера, 17-го мая в Москве прошла восьмая конференция разработчиков Flash игр. Что ж, программа получилась довольно насыщенной и разнообразной. Стоит отметить, что далеко не все темы были посвящены именно flash играм или flash технологии, впрочем, обо всем по порядку. Конференция была разбита на шесть временных отрезков, в каждом из которых проводилось четыре презентации. На все было определенно не успеть, потому пришлось чем-то жертвовать. Как технический специалист, я старался выбирать темы, наибольшим образом связанные именно с техническим аспектом разработки. Так первая презентация, на которой я побывал, была посвящена опенсорсному движку Away 3D. Презентацию вел один из основных разработчиков данного проекта Роб Бэйтман. Как можно догадаться из названия Away 3D – это flash движок для работы с 3D графикой. Стоит отметить, что flash-технология была довольно ресурсоемкой в плане работы с графической составляющей, потому как все вычисления падали на плечи центрального процессора. Однако с выходом новой версии Flash Player и Adobe Air, ситуация несколько изменилась
...
Читать дальше »
|
Что-то довольно-таки много развелось на форуме топиков на тему "собираю команду" или "хочу создать проект". Есть, конечно, среди таких топиков вполне адекватные, однако большинство из этих тем сводятся примерно к такому содержанию: "Я, небезызвестный Василий Пупкин, совсем недавно, поиграв в варкрафт/контру/скайрим, обнаружил в себе удивительные способности к программированию игр! В общем, мне нужны: программисты, художники, композиторы, моделлеры, продюссеры и пр. Сам же я буду геймдизайнером, сценаристом или левел-дизайнером. На крайний случай просто - повелителем галактики." После таких тем следует массовый троллинг, обиженный автор топика и угасание темы. Не так уж и неожиданно. Начинающие разработчики игр - займитесь делом. Начните программировать или хотя бы рисовать для начала. Начните свой маленький проект, доведите его до готовности. Пусть это будет очередной space invaders (как у меня :] ). Однако если после создания первой игры у вас не пропадет желания программирования игр - дело с большой вероятностью пойдёт на лад. Далее, если не поленитесь, сделайте более хороший проект, затем ещё лучше... Это реально работает :] С уважением, основатель начинающей команды разработчиков игр New Team.
|
Наша команда очень молода, но перспективна. Мы имеем неплохой опыт в геймдеве, в данный момент команда насчитывает 12 человек различных специальностей. Мы адекватно оцениваем ситуацию, поэтому начинаем с проекта, который станет продолжением великой серии - S.T.A.L.K.E.R. Это тренировочный проект, далее мы будем работать как Indie студия, над постапокалиптическим жанром игр
...
Читать дальше »
|
 Дорогие пользователи портала GcUp.RU и те кто только прибыл на сайт, объявляем, что команда разработчиков игр FroUp Games Studio начала свое существование около недели назад и вот только сегодня решила публично заявить о себе. И так собственно о команде: Команда еще не полностью сформировалась, но уже есть постоянные люди, которые готовы и выкладываются на создании игр(ы). Также команда объявляет набор постоянных людей на должности: - Моделер (создание моделей + их анимация)
- Текстурщик (создание текстур как для 2D, так и для 3D игр)
- Программист (создание качественных и уникальных скриптов)
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые! На сайте ddevel.org сейчас готовится конкурс по написанию статей. Для участия допускаются все желающие написать любую статью, непосредственно связанную с геймдевом. Это может быть какой-то урок по программированию, обзор какой-то среды разработки и т.п. Начинается данный конкурс с 10 мая 2012 года, а заканчивается 10 июня
...
Читать дальше »
|
В 2010 появилась игра "SM Разрушеные Измерения". Так вот я бы хотел создать игру "Spider man 616", которая станет прямым сиквелом игры 2010 года. Я практически доделал сценарий, но впереди еще множество проблем. Нужны опытные програмисты, художники, дизайнеры, музыканты, те кто просто хотят озвучить одного из героев. Хотелось бы создать свой движок дя этой игры.
|
Очень рад был сегодня увидеть нашего пользователя DRON_proger'а (Андрей Коротков из Екатеринбурга) в видеопрограмме "Проекта КОЗА: Финансовый эксперимент" в рамках демонстраций от зрителей "Будем делать". Он там продемонстрировал свои игры и выступления на встречах программистов
...
Читать дальше »
|
 В последнее время многие разработчики подались на вольные хлеба, поэтому их финансирование целиком и полностью зависит от них самих, от их проектов – от заинтересованности потенциальных потребителей (геймеров) в их продукте. Поэтому некоторые из числа свободных разработчиков ищут финансирование напрямую – от самих потребителей. Мол, мы вам рассказываем и показываем, что задумали, а вы, будьте добры, оцените и решите – нужно ли вам это или нет. Если нужно, то, пожалуйста, профинансируйте – киньте пару десятков долларов на реализацию проекта. Самым популярным сервисом, через который удобнее всего собираются такие пожертвования стал Kickstarter.
Отличие сервиса Kickstarter заключается в том, что разработчик не ищет непосредственного издателя или другую сторону, заинтересованную в разработке, как отдельную компанию. Kickstarter предлагает в качестве инвесторов большое количество людей, заинтересованных в результате, которые платят деньги, внося индивидуальный вклад, под гарантом сервиса. Разработчик задаёт нужную сумму, а если она достигается, то он обязан выполнить его, возможно, предоставив какие-то бонусы непосредственно вкладчикам. И не понятно, это хорошо или плохо. Ведь в большинстве случаев интересный проект может найти инвесторов, коих немало в игровой индустрии
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« августа 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|