Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"
Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.
А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов. Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.
Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)
Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.
И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek. Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дебаты по поводу нужности CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я занимаюсь моддингом на СЕ1-с момента выхода FarCry (2004г) И UE 2 (Тоже с 2004г) Следил за обеими движками и юзал их в своих целях. До выхода UE 3 и CE3 могу сказать одно. Оба движка суперские,НО. Для Indie игры-CE3 выигрывает кучей плюсов.Та же система Flou Graph нагибает Kimset . Для AAA игры разницы в движках нету-есть разница только в прямоте рук самих разрабов.
Я говорю именно о системе Flou Graph. Она нагибала Кимзет еще в CE !2!. А если ты знаешь хоть немного AC и C++ то ты увидишь на что способна этот FG.=) Мы вон для проекта CryZone (поищи тут в разделе модов) делаем инвентарь гибрид с !ИНТЕРНЕТ БРАУЗЕРОМ!. И это только СЕ2.
Сколько ты пользуешься SandBox2 и сколько UDK?Ты наверное "очень" долго им пользовался...раз не знаешь что он Kismet а не Kimset уже не раз говорил. Если бы ты использовал оба инструментария одинаковое количество времени ты бы нашел плюсы в UDK по сравнение с SandBox2.
"не сложный скриптовый язык"-Это как? В программировании движка используется XML или C++ языки(они не очень то не сложные ) Мне нравится CE3 За его удобство и функциональность(не во всех движках есть и то и то)
Мне так нравиться фраза ”Не сложный скриптовы язык”. Да используйте вы хоть С++ хоть ЛУА, какая разница какой язык, проблема в отсутствие хорошей полной документации. Это проблема удк тоже касаеться.
У последнего ничуть не больше возможностей, хоть он и проще. UDK выигрывает по многим планам, кроме сложности освоения, но нужно же учиться. Короче говоря, кому что.