Воскресенье, 24 Августа 2025, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Очень рад был сегодня увидеть нашего пользователя DRON_proger'а (Андрей Коротков из Екатеринбурга) в видеопрограмме "Проекта КОЗА: Финансовый эксперимент" в рамках демонстраций от зрителей "Будем делать". Он там продемонстрировал свои игры и выступления на встречах программистов ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3179 | Добавил: TLT | Дата: 05 Апреля 2012 | Комментарии (17)

KickstarterВ последнее время многие разработчики подались на вольные хлеба, поэтому их финансирование целиком и полностью зависит от них самих, от их проектов – от заинтересованности потенциальных потребителей (геймеров) в их продукте. Поэтому некоторые из числа свободных разработчиков ищут финансирование напрямую – от самих потребителей. Мол, мы вам рассказываем и показываем, что задумали, а вы, будьте добры, оцените и решите – нужно ли вам это или нет. Если нужно, то, пожалуйста, профинансируйте – киньте пару десятков долларов на реализацию проекта. Самым популярным сервисом, через который удобнее всего собираются такие пожертвования стал Kickstarter.

Отличие сервиса Kickstarter заключается в том, что разработчик не ищет непосредственного издателя или другую сторону, заинтересованную в разработке, как отдельную компанию. Kickstarter предлагает в качестве инвесторов большое количество людей, заинтересованных в результате, которые платят деньги, внося индивидуальный вклад, под гарантом сервиса. Разработчик задаёт нужную сумму, а если она достигается, то он обязан выполнить его, возможно, предоставив какие-то бонусы непосредственно вкладчикам. И не понятно, это хорошо или плохо. Ведь в большинстве случаев интересный проект может найти инвесторов, коих немало в игровой индустрии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2385 | Добавил: Hard | Дата: 03 Апреля 2012 | Комментарии (36)

Добрый день! Обращаюсь к вам как к опытным игроделам со следующим предложением - создание компьютерной 3D эротической-онлайн игры. От вас будет необходимо создать несколько улочек, со зданиями, внутренним убранством, предметами и, конечно же, со сверх анимированными моделями. Внешность будет выбираться в стиле RPG, по вкусу игрока. Графика моделей персонажей должна быть уровня "Half-life 2", остальное может быть несколько менее качественно выполнено. В итоге должна получиться интересная, красивая, а самое главное жизненная игра, впускающая в себя исключительно лица старше 18-и лет. Отталкиваясь от основных требований, хотелось бы узнать цену и сроки выполнения проекта. Если мы придем к согласию, буду рад встретиться для определения дальнейших моментов и особенностей игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5489 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Марта 2012 | Комментарии (10)

Разрабатывается новая игра Lain Posiel. Она разрабатывается на конструкторе игр Noobster, который почти всем известен. И так ближайшая дата выхода игры 25.03.2012. Lain Posiel это красочная игра, она разрабатывается с 2011 года. Проект может остановится, и разработка игры будет простой тратой времени. Такое великое сожаление может случится из-за несовместимости с некоторыми параметрами сайта GCUP.RU.И поэтому в крайнем случае вы найдете игру на сайте Game Maker игры YoYo от Марка Овермарса. И так ждите долгожданный релиз игры!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2859 | Добавил: Smini | Дата: 17 Марта 2012 | Комментарии (26)

На конструкторе игр Noobster, который поддерживается теперь компанией Likus Game, стали разрабатываться новые игры. Но эти игры всё ещё в разработке. Такие как "Звездный час", "Круглые Мечты" и.т.д. Компания Likus Game требует связаться с разработчиком конструктора Noobster, которым является Yem Salat. И если ему угодно, он может подписаться на партию игр поставляемых его конструктором игр и компанией Likus Game ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3140 | Добавил: Smini | Дата: 12 Марта 2012 | Комментарии (22)

Игровые трендыСегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.

Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2128 | Добавил: GC-Vic | Дата: 20 Февраля 2012 | Комментарии (1)

Раньше, когда компания Apple только запустила iPod, iPhone, никто не думал, что данная платформа станет самой удачной с точки зрения сбыта авторских игр, игр от независимых разработчиков, которые уже заказуалились в доску на Windows, либо заснули на всевозможных J2ME-телефонах, которые не дали никакого простора для мысли. В то же время хотелось делать какие-то новые игры, не адаптации, а мобильные игры по сути своей, которые бы приносили радость геймерам и прибыль разработчикам. Тогда и появились современные смартфоны.

Самое главное, что iOS-устройства принесли – расцвет цифровых маркетов, которые стали всем: фильтром, отсеивающим плохой контент, магазином, сервисом распространения демок, информации и пр. И тогда начали появляться первые счастливые геймеры, играющие в действительно улётные мобильные игры, несущие оригинальные идеи. Следом за ними стали появляться и первые миллионеры среди разработчиков. И тут все разработчики игр, воодушевленные успехами своих коллег, ринулись покорять платформу, впихивая в неё несколько конфеток и массу шлака ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3438 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (9)

Ну и в тему Нового года можно посмотреть видеоролик от разработчиков игры «Лифтёр» и платформы текстографических игр INSTEAD ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2147 | Добавил: TLT | Дата: 02 Января 2012 | Комментарии (1)

Вот и закончился 2011 год. Мне немного жаль, ведь для меня он стал достаточно плодотворным, но нужно смотреть в будущее.
Лично для меня этот год стал годом самообразования, самосовершенствования и поиска себя.
Я изучил Java, начал изучение Python и ActionScript 3. Я нашел свой инструмент - Adobe Flash CS5, Blender. Я существенно расширил свой профиль, начав заниматься моделлированием и рисованием.
Огромное спасибо хочу сказать GcUp, ведь именно благодаря ему я начал заниматься игростроем и стал саморазвиваться ради мечты. Хочу сказать спасибо своему другу Lord_F а поддержку и критику.
Я надеюсь, что и для вас этот год был продуктивным, а если вы что-то не закончили, то перевыполните это 2012'ом.
А теперь, мой рейтинг 2011:
Лучший конструктор
StencylWorks. Вообще у меня было 3 кандидата: GM, SC и SW. Первый огорчил ценой и скоростью добавления новых платформ (GM HTML5 не впечатлил), второй стал вести себя загадочно, и только Stencyl выполнил обещания и не огорчил с ценой.
Лучший движок
CryEnGINE 3 этот молодой движок с крутыми технологиями и оптимизацией под консоли в перспективе может стать крайне популярным, а пока нужно подтянуть инструментарий.
Лучший 3D редактор
Blender - мощный, простой, функциональный, открытый, бесплатный + поддержка питона и встроенный Game Engine д ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1725 | Добавил: prog_154rus | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (6)

Давным-давно бродя по просторам интернета нашел сайт GcUp.ru. Отсюда и привилась любовь к игростроению и вообще к играм как к искусству. Но стал замечать, что не хватает должного материала для реализации многих креативных идей. Поэтому подумываю начать цикл уроков по различным конструкторам ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4227 | Добавил: BeZoomnuy | Дата: 29 Декабря 2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг