|
В последнее время мы чаще играем в так называемые инди-игры, то есть в игры от независимых разработчиков (например, CryOfFear, Slender). Сегодня я решил порассуждать о том, чем хороши инди-разработчики, в чём их преимущества перед разработчиками, работающими на издательства, как мы можем помочь им и стоит ли им вообще помогать.Если вы пользователь GcUp.ru, то, скорее всего, вы и есть инди-разработчик. Почему - объяснять не надо. Неважно, сколько игр вы сделали и сделали ли вообще хоть одну. Вы обладаете некоторыми способностями и умениями в геймдеве, то есть вы вполне способны создать свой игровой продукт. И, что немаловажно, вы НЕЗАВИСИМЫ. Собственно, это и есть ваше первое и самое важное преимущество. Вас никто не заставляет делать что-либо определённое, вы сами делаете то, что считаете нужным. Вы можете под конец разработки перевернуть сюжет с ног на голову, переделать половину контента и вам за это не влетит от толстого дяди из издательства "Making Shit Production". Второе преимущество - для вас не существует рамок и ограничений. Вы можете клепать небольшие казуалки на Android, а можете замахнуться на AAA-шутер (если, конечно, будет возможность). С другой стороны, когда вам диктуют, что делать, у вас есть определённое задание и цель. Когда же вы сами решаете, что делать, бывает трудно определиться и наметить конкретную цель. Впрочем, если вы вполне организованы
...
Читать дальше »
|
Let's 8 bit Art - это приложение на Android для художников, аниматоров и геймдизайнеров, которое позволяет быстро и удобно создавать стилизованные под 8-битную графику растровые изображения и анимацию. Удобный графический растровый редактор, оптимизированный для работы с небольшими изображениями в форматах PNG, JPG, BMP и GIF, с возможностью создания анимации и работой со спрайт-сетом (strip) в формате PNG. Приложение включает в себя: - Приятный и удобный интерфейс как в портретной, так и в ландшафтной ориентации на различных dpi экранов; - Функции работы с анимацией, предыдущий кадр-призрак, менеджер кадров, плеер анимации с возможностью плавного воспроизведения и регулируемой скоростью воспроизведения; - Возможность выбирать фон прозрачности из черного, серого и белого; - Быстрый доступ к ластику, палитре и всем инструментам; - 9 инструментов для работы: кисть, линия, квадрат, овал, распылитель, заливка (по 4 и 8 направлениям), замена цвета, пипетка, выделение, причём каждый инструмент имеет собственные гибкие настройки; - Полноценную 32-битную ARGB палитру (с каналом прозрачности) в двух формат
...
Читать дальше »
|
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр
...
Читать дальше »
|
Название: The death grip Платформа: PC; Жанр: action/horror; Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1. Главный герой - работник службы безопасности, который охраняет военный объект - огромный ангар. Главному герою предстоить использовать все возможные средства, чтобы не просто выжить, но и выполнить поставленную задачу. Герою предстоит побывать в таких локациях, как: - Ангар; - Мертвый городок; - Секретная лаборатория; Делаю на RGM +. Нашел несколько неприятных мелочей в конструкторе, поэтому пока жду его доработки. Очень надеюсь, что перечисленные мелкие недочеты будут исправлены. Проблемы: 1. Стрелковая атака врагов выглядит некорректно из-за несвоевременной проигрыванием анимации. Например "стрелок" бегает и "стреляет", но соответствующая анимация срабатывает некорректно при любых скоростях анимации в настройках. 2. Ближняя атака происходи когда враг встает на место героя и пропадает из обзора. Дистанции атаки врагов - фактически нулевая. Существует, также проблема с анимацией атаки. 3. Второй вариант анимации смерти происходит после прокручивания первого варианта анимации. Т.е. враг застрелен - он падает, а затем вскакивает и снова падает. 4. Очень трудно попасть во врагов. Если целиться в "ноги", или "голову" - попасть невозможно. Нужно в точности держать ствол параллельно полу. 5. Врагов можно уви
...
Читать дальше »
|
 Вот недавно были темы в моём блоге о том, что для популярности игры нужно её сделать не просто интересной, но и ещё на популярную тему с известными героями, супер-героями, типа Железного человека, Спанч Боба, Бэтмена и др. Но это неединственная возможность прославиться, сделав игру или игры.
Есть ещё один благородный вариант – создать всё самому, придумав своих персонажей, которые бы понравились аудитории
...
Читать дальше »
|
Название: The Road of Hope (Дорога надежды) Жанр: Racing/Arcade/Indie Пространство: 3D Движок: Unity3d Платформа: Android Игроку просто необходимо доехать от стартовой точки до финиша, с определенным количеством бензина в баке. Также у него на пути будут встречаться различные противники, препятствия, здания и т.д. В игре планируется, большой выбор уровней и автомобилей. Также будет реализован апгрейд автомобилей, который будет уникален для каждого типа авто
...
Читать дальше »
|
 C выхода первой части Dungelot прошло в районе полугода. Несмотря на определенный успех расслабляться было некогда, мы начали разрабатывать вторую часть. Данжелот 2 - это идейное развитие первой части с улучшением графики, углублением тактических возможностей игрока. В основу все так же положен принцип мобильности и удобства игры на телефонах. Количественно вторая часть существенно больше первой. Сделаны различные подземелья, глобальная карта, боссы, монстры, магазин предметов. Герои обладают 7 навыками ( активными только 4 ), системой опыта/уровнями. Пока еще рано говорить о дате выхода, но сегодня закончил небольшое видео показывающее геймплей и механику игры:
Скриншоты:
|
 Я уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.
Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб
...
Читать дальше »
|
Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.
Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Вот, спустя пять месяцев разработки наконец доделал демку моей новой игры. Теперь её можно свободно скачать по этой ссылке
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 36 37 » |
|
|
|