Пятница, 22 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Блог » 2013 » июня » 6 » Лучше взять популярную тему про Железного Человека
Лучше взять популярную тему про Железного Человека
17:13
Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.

Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков. А вот если мы, например, сделаем тот же пакмен в антураже какой-нибудь популярной темы, например, какого-нибудь фильма или мультфильма, то мы заинтересуем множество людей, которые сейчас увлечены этой темой.

Так, например, возьмём в качестве популярной темы фильм или вселенную «Железный Человек». Железный человек сейчас, нужно отметить на пике своей популярности, поэтому ваша игра, повествующая о нём, наверняка станет популярной. Часть аудитории, конечно, при этом потеряется из-за как раз-таки этой самой популярности – не вы один будете использовать эту тему, придётся конкурировать. Таких игр очень много.

Также в случае использования темы Железного Человека вы ещё столкнетесь с проблемой авторских прав и невозможностью получать деньги. Но тут речь идёт о примере, вы можете подумать о другой теме. Да и любая некоммерческая игра может приносить деньги не напрямую, к чему обычно правообладатели не прикапываются. Например, вы можете сделать игру в формате HTML5 и зарабатывать от её размещения на своём сайте, за счёт баннерной рекламы и т.д.

Вот интересно, некоммерческий проект «Iron Man: The Mandarin attack» сколько принёс денег своему автору, ведь он как-то же думал об этом. Кстати, такой некоммерческий проект нацеленный на популярную тему может быть хорошей саморекламой, что немало важно в игрострое.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1755 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Про что делать, Pac-man, тема, Железный человек, тематика, Разработка игр, О чём игра, Iron Man, темы, тактика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лучше взять популярную тему про Железного Человека», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 KirKami   (10 Июня 2013 20:45) [Материал]
KirKamiЛично я как раз и сделал героя малость похожего по задумке на Железного человека biggrin

+6-
2 Леонид   (06 Июня 2013 20:22) [Материал]
ЛеонидМне даже обидно, что действительно хорошая игра, но не на популярную нынче тему, заслужит меньше внимания, чем шлак о чем-то очень популярном.

+4-
1 TLT   (06 Июня 2013 18:02) [Материал]
TLTВот только большинство игроделов в большинстве своём мечтают продвинуть свою тему, своего героя. Они хотят самовыразиться, а чужая тема им может быть отвратительна. Данный вариант может быть хорошим для фанатов и для небольшой прибыли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг