Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.
Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков. А вот если мы, например, сделаем тот же пакмен в антураже какой-нибудь популярной темы, например, какого-нибудь фильма или мультфильма, то мы заинтересуем множество людей, которые сейчас увлечены этой темой.
Так, например, возьмём в качестве популярной темы фильм или вселенную «Железный Человек». Железный человек сейчас, нужно отметить на пике своей популярности, поэтому ваша игра, повествующая о нём, наверняка станет популярной. Часть аудитории, конечно, при этом потеряется из-за как раз-таки этой самой популярности – не вы один будете использовать эту тему, придётся конкурировать. Таких игр очень много.
Также в случае использования темы Железного Человека вы ещё столкнетесь с проблемой авторских прав и невозможностью получать деньги. Но тут речь идёт о примере, вы можете подумать о другой теме. Да и любая некоммерческая игра может приносить деньги не напрямую, к чему обычно правообладатели не прикапываются. Например, вы можете сделать игру в формате HTML5 и зарабатывать от её размещения на своём сайте, за счёт баннерной рекламы и т.д.
Вот интересно, некоммерческий проект «Iron Man: The Mandarin attack» сколько принёс денег своему автору, ведь он как-то же думал об этом. Кстати, такой некоммерческий проект нацеленный на популярную тему может быть хорошей саморекламой, что немало важно в игрострое. |