Вот недавно были темы в моём блоге о том, что для популярности игры нужно её сделать не просто интересной, но и ещё на популярную тему с известными героями, супер-героями, типа Железного человека, Спанч Боба, Бэтмена и др. Но это неединственная возможность прославиться, сделав игру или игры.
Есть ещё один благородный вариант – создать всё самому, придумав своих персонажей, которые бы понравились аудитории. Например, есть игры Кик Бутовски – разработчик этих игр создал своего уникального персонажа изначально для мультов, продвинул его в массы и теперь может гордиться не только наличием созданных игр, но наличие самого персонажа, который теперь уже весьма известен любителям игр своей биографией, своими особенностями, своими мечтами и стремлениями, типа желания стать каскадёром.
Вот только создание своего уникального персонажа и продвижение его в массы – задача не из лёгких. Как с творческой стороны, так и с технической. Персонаж обычно становится популярным, если его проталкивать большом количестве небольших игр, либо в нескольких больших, более известных проектах. |