Вторник, 26 Ноября 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10348
Первая часть была сделана на допотопном RGM'e, поэтому ее я предпочел не выкладывать. Вторая часть разрабатывается на RPG Maker XP.

Вот некоторые особенности:

  • Жанр, как не трудно догадаться, RPG;
  • Просторный и разнообразный мир;
  • Журнал заданий;
  • Дополнительные квесты;
  • Немного юмора.

    Выход в 2013-2014 году. В ближайшее время будет демо-версия.

  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2641 | Добавил: Slawonn | Дата: 28 Января 2013 | Комментарии (20)

    Доброго времени суток. По техническим причинам и доводам здравого смысла старт кампании на IndieGoGo отложен. Но игра уже в процессе разработки, и пока она там -хотел бы раскрыть некоторые вкусности данного проекта эксклюзивно для тебя, читатель.

    Итак, игра планируется в жанре РПГ, и если после этого вы не закончили читать данный пост, то должен сказать, что игра имеет несколько иной, весьма интересный концепт, как для игр данного жанра. Казалось бы, что нового можно придумать в этом уже избитом жанре? Итак...

    Вы- Настоящий Герой, пришедший на земли Нашего Королевства, дабы покончить с Великим Злом в лице. Большого Плохого Парня. И вот он, момент истины, утро перед финальной битвой. Вы просыпаетесь, идете к стойке с доспехами, но...Их там нет...
    Не беда, ведь вы же Настоящий Герой, вы и одним мечом справитесь, но...и его тоже нет...
    Но ничего, ведь у вас есть огромный багаж магических знаний, достаточно просто сказать "Да Ро Фус"...эээээ, нет, как же там...а, "Ро Фус Да"...
    Вобщем, становится ясно, что и в магии вы ни бум-бум, а все почему?

    Потому что по ходу жизни своей геройской вы не встретили ни одного кузнеца, или мага, или торговца зельями.. ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2764 | Добавил: DARE32 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (25)

    Всем привет! После двух месяцев отдыха, я снова вернулся к созданию игр. В данный момент разрабатывается два проекта: WESTLAND (Пустошь), и Secret Operation Winter Ops 2.
    Вторая игра, которой посвящен этот блог, является продолжением серии военных шутеров "Secret Operation".

    На данный момент ведётся работа над сюжетом, уровнями, графикой, и саундтреком.
    Сегодня я выложил видео, где демонстрируется один из уровней.
    Хотя, сразу предупреждаю, игра ещё даже не в стадии альфы.
    GOLDSHEEP STUDIOS

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2159 | Добавил: GOLDSHEEPSupport | Дата: 12 Января 2013 | Комментарии (19)

    На сайте появились обзоры от меня - Котановые обзоры. Первые два выпуска без голоса и музыки. Далее звук появился.
    Вот они!!! Обзоры моей мечты. (сарказм)
    Сейчас есть обзоры на игры: Alien attack (новогодняя), Paint Tank, Deadly square, скоро будт обзоры на Slizz и Dungelot.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1746 | Добавил: rushan98 | Дата: 10 Января 2013 | Комментарии (8)

    Вторая часть блога о создании игры "Палево" на конструкторе "RGM" пойдет о том, рисовались в паинте спрайты так, что кажется, будто они сделаланы в фотошопе. Конечно же никто не верит, что игра будет хорошей, и что она будет "10 из 10". Понимаю, меню в паинте рисовать, это тупо, но все-таки в первом блоге писалось про идею игры, а не полное создание! Первый уровень готов, предлагаю взглянуть на него, вот вам скриншоты:

    Как вы видите, все не напрасно! ресурсы на первом уровне УЖЕ полностью свои! Плюс я к тому включен шейдер черного тумана, для полной имитации канализации. Полицейские и оружие были нарисованы в паинте, но не просто намазюканы, как каким нибудь школьником, а пришлось повозиться с палитрой. А насчет стен скажу: уже тут был применен фотошоп! Фотографические текстуры уменьшены, добавлены некоторые эффекты, и так далее. Разрешение текстур я сдвинул на минимум: 32*32, чтобы все уровни казались как в ретро стиле. А вы обсмеиваете то, что даже еще не было начато, теперь что скажете? Без музыки в меню и на уровнях тоже не обойдется, формат midi. А ваше плохое мнение оставляйте при себе.

    Продолжение следует!
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2831 | Добавил: andr1company | Дата: 10 Января 2013 | Комментарии (44)

    Мало кто читает, или будет читать блог RGM'щика, но все же я напишу, о моих планах!
    Как то в один вечер мне было скучно за компьютером, и я решил написать другу через Скайп. Он не хотел чтоб я звонил, он был занят и делал очередной обзор. Тогда я не стал звонить, но все таки написал:

    [07.01.2013 17:47:03] капитан середина привет, подскажи САМУЮ ТУПУЮ идею для шутера

    немного погодя он написал мне в ответ:

    [07.01.2013 17:48:23] капитан поверхность Мы детектив. Нас подставили, ранили и бросают в канализацию. Мы хватаем пистолет, и мочим гангстеров направо и налево.

    Мне понравился сюжет, но поскольку я просил тупой сюжет, я спросил еще раз, но что нибудь другое, он не ответил. Тогда я решил создать именно ту игру, на RGM, которую он просил, но сюжет исправил так, чтобы мне понравился лучше, чем предыдущий вариант. И так, вот сюжет:

    Вы были детективом, и шли по следам преступников, потом ловили их и садили за решотку. Но во время одного из неудачных расследований один преступник вас отключил, и утащил в канализацию. Вы проснулись, видите перед собой труп, рядом пистолет, а в это время тут, в канализации, неожиданно появляются ищущие полицейские... ПАЛЕВО!

    Итак, следовательно сюжету, детектив должен убить полицейских, и в течение всей игры стать рецидивистом. Последнее слово в сюжете меня подкинуло на создан ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2904 | Добавил: andr1company | Дата: 09 Января 2013 | Комментарии (54)

    История о конце светаДревний демон Аламс Дан пытается устроить конец света всем.
    Этот демон полетел в сторону солнца с большим количеством энергии и с мыслью превратить солнце в сверхновою звезду и уничтожить всех демонов ангелов и людей.
    Естественно он наш`л помощников которые должны были сопровождать его но не тут - то было один ушлый демон прознал это и сообщил вовремя в отдел внутренний безопасности.
    Решением общего совета было следующим начать операцию огненный дождь оповестить об операции ангелов и людей назначить ответственным за проведения операции вас ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2297 | Добавил: Blus | Дата: 03 Января 2013 | Комментарии (17)

    Ведется до-набор в команду PlatinumWar. Требуются дизайнеры уровней, художники и программеры (то есть скриптеры, знающие C++ и т.д.). Стоит напомнить, что WarriorsZone - это бывший Time is War.

    Кому интересно пишите в группе, в ЛС или в Skype: platinumwar.
    Группа сообщества в ВКонтакте http://vk.com/warriorzone

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2051 | Добавил: tonrok | Дата: 02 Января 2013 | Комментарии (23)

    Разработка игрПривет народ! Я Black Devid. Это будет типо моего дневника, где я буду писать о том что нужно для создания игр а так же давать советы и что происходило со мной при создании игр.
    Не обращайте внимания на орфографические ошибки, если таковые есть

    И так. Сегодня мы поговорим в общем о создании игр и чем это является.

    Почти каждый человек, который играл в игры хотел бы создать свою игру. Многие говорят что у вас нифига не получится, потому что нужно знать язык программирования, иметь большую команду программистов, кучу бабла и много другой фиговины о которой вы не знаете. Но все не так плохо как кажется.

    Я помогу вам создать игру!

    Все вы задумывались об этом, но не брали в серьез - Сюжет.
    Сюжет - это самая главная составляющая часть игры. Это все действия всех персонажей и локаций.
    При его создании нужно иметь не только хорошую фантазию но и способность выразить все это в электронном виде и в последствии в самой игре.
    Вроде бы 80% игроделов нифига не пишут, а придумывают все на ходу. Поэтому сюжет часто получается не интересным и игра забрасывается.
    Если дорожите своим детищем и хотите чтобы оно распиарило само себя. То пишите сюжет обдумывая!
    Или попросите помощь у своих друзей задротов)

    Вы долго бились над этим вопросом, но не выбрали - 3D или 2D?
    Вы любитель 2D или 3D? Р ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2342 | Добавил: BlackDevid | Дата: 19 Декабря 2012 | Комментарии (30)

    Есть несколько вариантов сценария.

    1. Постапокалипсис
    2. Horror

    1. Ядерная зима, люди живут под землёй. Появился какой-то вирус, который сильно влияет на психику. Люди заражённые этим вирусом стали озлобленными, безжалостными, жестокими существами. Им всегда хочется сделать кому то больно, или даже убить. Не инфицированные люди отделились от заразившихся. В результате появилось два лагеря. В одном здоровые люди, а в другом заражённые. Но через некоторое время они совсем озверели и стали нападать на людей. В результате было принято решение - ликвидировать всех заражённых, тем самым спасти себя, спасти себя от возможности заразиться от них, и, спасти остатки человечества.

    2. Вы археолог, найдя на раскопках подземную комнату, внутри которой находится мифическая плита бога (Не выдумал имя, уж простите). В один прекрасный день вам захотелось зайти в ту комнату ещё раз. И, встав на плиту, вы теряете сознание. Очнулись вы в незнакомом, странном, жутком месте. Вы переместились в параллельный мир, где обитают жуткие существа, которые постоянно норовят вас убить и сожрать (извиняюсь за грубость). Вам предстоит проходить уровни, попытаться выжить, в которых есть секреты, их надо раскрыть, чтобы пройти дальше.

    Что лучше?

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2129 | Добавил: Noterstone | Дата: 16 Декабря 2012 | Комментарии (20)

    « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 36 37 »
    Календарь заметок
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг