Название: The death grip Платформа: PC; Жанр: action/horror; Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1.
Главный герой - работник службы безопасности, который охраняет военный объект - огромный ангар. Главному герою предстоить использовать все возможные средства, чтобы не просто выжить, но и выполнить поставленную задачу. Герою предстоит побывать в таких локациях, как: - Ангар; - Мертвый городок; - Секретная лаборатория;
Делаю на RGM +. Нашел несколько неприятных мелочей в конструкторе, поэтому пока жду его доработки. Очень надеюсь, что перечисленные мелкие недочеты будут исправлены.
Проблемы: 1. Стрелковая атака врагов выглядит некорректно из-за несвоевременной проигрыванием анимации. Например "стрелок" бегает и "стреляет", но соответствующая анимация срабатывает некорректно при любых скоростях анимации в настройках. 2. Ближняя атака происходи когда враг встает на место героя и пропадает из обзора. Дистанции атаки врагов - фактически нулевая. Существует, также проблема с анимацией атаки. 3. Второй вариант анимации смерти происходит после прокручивания первого варианта анимации. Т.е. враг застрелен - он падает, а затем вскакивает и снова падает. 4. Очень трудно попасть во врагов. Если целиться в "ноги", или "голову" - попасть невозможно. Нужно в точности держать ствол параллельно полу. 5. Врагов можно увидеть только находясь на одном с ними этаже. 6. Лифт работает в одностороннем порядке - только вверх. 7. Небо - это не куб, а потолок. Реализация горизонта в светлое время суток фактически невозможна - мешают перекрытия между этажами. Было бы замечательно певратить их в полноценные этажи, или вообще каждый куб раскрашивать со всех сторон на подобии объектов мебели. Это очень сильно расширило бы возможности в оформлении. 8. Деревья можно ставить только на первом этаже. 9. Нужно больше всего. То, что вмещается в панелях для постройки красивых уровней мне не хватает.
И конечно в RGM+ я нашел ряд новшеств, которым я оказался очень рад. 1. Анимированные кубы - с ними можно хорошо разнообразить ланшафт. Вот бы их больше. 2. Объекты 3D (мебель). Эти простые объекты меня очень порадовали. ичноя тумбочки перекрасил в автомобили и рамные конструкции. Каждую тумбу буду использовать очень бережно, ибо их очень мало. 3. 128х128 пикселей для персонажей - это просто невероятное разрешение по сравнению с первым RGM (64х64)! 4. Многоэтажность. 5. Забор - тепер забор похож на забор! 6. Окна (окно - одно единственное, зато какое!) 7. Доп. объекты - анимированные костры, вода. 8. КПК, триггеры звуков и другие мелочи очень приятны для развития сюжета, но было-бы еще лучще, если бы была возможность добавить видеовставки\комиксы во время прохождения уровня и между уровней. 9. Возможность управлять врагами и задавать определенное поведение благодаря RGM+ - очень просто! И это хорошо!
В любом случае я закончу демо версию. Спасибо за внимание.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект: The death grip на RGM+», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.