Многие из нас любят игры. И эти самые игры, если посмотреть повнимательнее, оказываются самых разных жанров. Нет людей, которым нравятся только ролевые игры, нет людей, которым нравятся только платформеры, нет и людей, которым нравятся только 3D-шутеры. Но речь не о том, какое соотношение игр тех или иных жанров нравится среднестатистическому геймеру какой-то группы. Нет.
Речь о том, что мне нравятся ролевые игры, а делать я их не хочу. То есть предпочтение жанра для игры и предпочтение жанра для разработки своей игры, например, у меня разнится. Многие скажут, что это непрофессионально и вообще нелогично делать игры, в которые ты не так уж и любишь играть. В моём случае я люблю играть, но играю я в них редко и только в избранные игры этого направления.
Так вот, мне нравится делать экономические стратегии. Нравится делать, но я ещё не сделал ни одной такой игры, которую мог бы показать кому-то, кроме моих близких. Но я делал много разных подходов, накопил много шаблонов, узнал как реализовываются те или иные приёмы. Т.е. я сейчас заряжен на начало эпопеи с моей игрой в жанре экономическая стратегия. А самые популярные у меня – ролевые игры, как ни крути.
Сегодня от делать нечего играл в «Кто хочет стать миллионером», и попался мне там вопрос про чай. Интересный вопрос, т.к. я загуглил и раскрыл для себя подробности вопроса. Я думал над оригинальностью темы, думал. Но не думал, что она придёт так. Как вы поняли, я собрался делать экономическую игру про чай.
Особо не хочется раскрывать подробностей, но связана она будет с Китаем, с востоком, где зародилась культура выращивания и употребления этого великолепного напитка. За основу возьму время, когда был актуален т.н. Шелковый путь. Постараюсь сделать игру наподобие «Клеопатра», но без боёв, без построек, сделаю упор на караваны. Их, конечно, можно будет грабить. |