Добрый день! Последние полгода я занимался разработкой сетевой игры, под названием Warbots arena. И вот пару дней назад, она была одобрена администрацией вконтакте и вышла под назанием Робоарена 3D.
В игре вы создаёте себе робота, и подбираете ему экипировку из широкого выбора оружия, умений и модификаций, и затем сражаетесь с другими игроками в динамичных сетевых боях. На данный момент в игре только один режим - дезматч, однако в будущем добавится много новых режимов, карт, умений и прочего.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Моя игра Робоарена вышла вконтакте!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Просчет попаданий за счет кликанья по противнику? Это тебе не диабла детка, здесь вражина обильно лагает, юзает джетпаки и тп. В данный момент мечи - имба. Почему? Попасть и так сложно с стрелкового оружия, так еще и в ближнем бою любая зубочиства наносит значительно больше урона - ведь у нее есть критический урон с нажимания одной клавиши. Хотя у оружия у него тоже есть, но вероятность попасть меньше.
И невидимость, просто жутко долгая на пару с полетом. Базовых способностей игроку не выдает их нужно вешать.
Я так понял автор решил проблему "первым нанес удар - победил" уменьшив конус захвата мышки вокруг юнита, стать стало фигово, зато победа непредсказуема.
Убила надпись "Кулдавн" я конечно все понимаю, НО не надо бро, не надо...
Я пожалуй промолчу о том, что это абсолютно нагло слизанные космодесантники с хаоситами, которым прикрутили робоголовы.
Это же ВКОНТАКТЕ. Там такого... кхм... "контента" куда не глянь. Я уже молчу о том, что про словосочетание "Авторское право" там слышат только тогда, когда "Русский щит" какой-нибудь жалобу свою не пришлёт. Эх... Видимо прошло то время, когда отечественный разработчик работал во имя идеи, а не наживы.