Не знаю даже, что сейчас в моей голове… Видимо, лето сказывается – делать ничего не хочется, хочется просто отдыхать, потребляя тонны вкусной еды и газировки, изредка подходя к компу, да и то для того, чтобы на Ютубе что-то глянуть или поиграть во что-то часик. Наверное, я это лето проведу именно так – в отдыхе, когда мои игровые проекты будут исключительно в голове развиваться и продумываться без всяких экспериментов и попыток на практике что-то сварганить в редакторе.
Я сейчас думаю над одним открытым игровым проектом… Но может ли ПО с открытым кодом быть успешным (прибыльным и/или популярным) – вот в чём вопрос. Как ни странно, открытость кода ПО само по себе может стать причиной успешности этого самого ПО. Но это достаточно редко происходит, если смотреть на процентное соотношение проектов. В люди выбиваются только самые-самые, как обычно и бывает
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Меня зовут Сергей. Я хотел бы рассказать Вам, дорогие пользователи портала Gcup.ru, о своём так сказать "детище". Это Survival horror под названием Psychical Madness 2: Outbreak. Почему 2? Потому что это является продолжением игры, которую я так же разрабатывал и упоминал здесь, на Gcup.ru. А именно здесь Psychical Madness 2: Outbreak продолжает историю первой части. Прошло около месяца после событий PM1. Мы вступаем в роль одного из солдат из службы по защите информации - Кёртиса Страйкера. Ему даётся задание: пробраться на заброшенной комплекс с отрядом и забрать от туда ценные данные. Но как оказывается, это не обычный комплекс и там творятся ужасные вещи
...
Читать дальше »
|
Предлагаем вам для ознакомления ТОП-5 полезных курсов по разработке игр от компании Microsoft
...
Читать дальше »
|
С сегодняшнего дня начинаю писать серию уроков по работе Cocos2d-x на C++ по Windows. Материал будет постепенно пополняться. Под каждой статьей можно задавать вопросы, и, возможно, даже получить ответы. Критика приветствуется. Заранее извиняюсь перед всеми, кто работает не с Windows. Увы, не имею возможности описывать на все платформы.
...
Читать дальше »
|
Недавно на одном сайте, посвященном игроделию, была найдена статья о том, что молодая студия Pacific Ocean Studios запускает разработку игры, под названием Джек Найф: Эльдорадо. Этот текст был взят с официального ресурса, где появляется информация об этой игре.
Итак, в нашей студии серьезно взялись за разработку приключенческой игры в жанре Parcour/FirstPersonShooter под названием Джек Найф: Дорога на Эльдорадо
...
Читать дальше »
|
Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.
Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз
...
Читать дальше »
|
Я сам посредственный кодер, который изучает всё по мере необходимости, без изучения всего от А до Я. Был бы человеком-перфекционистом, который всё разберёт по полочкам и решит любую задачу, однако сейчас уже работа и будни не дают такой свободы во времени. Поэтому я, например, не стал штудировать тонкости создания трекерной музыки, которую очень люблю. Но я не тот человек, который забрасывает проекты. Сделал кое-как десяток игр.
Многие ломаются на том, что их проекты не взлетают, пропадают, так и не дойдя до массового потребителя. Насчёт такого негатива - согласен. Очень обескураживает, когда проделанная работа в итоге не выстреливает и/или доходит только для сотни другой людей, которые щедры лишь на односложную отписку. Поэтому я сейчас делаю проект чисто для себя. Хочу реализовать мечту детства - сделать полноценную игру. Заранее знаю, что она может понравиться ещё 10-100 людям. Делаю без претензий
...
Читать дальше »
|
Вы всегда мечтали о создании игры, но не имеете никакого желания вникать в сложности программирования или 3D-графики? GameGuru позволяет осуществить ваши мечты в не технических сложностей, весело и очень легко. С GameGuru вы можете построить собственный мир, используя простые и удобные инструменты. Заполните ваш виртуальный мир путем размещения в нём различных объектов, оружия, боеприпасов и других игровых предметов игры. Затем ваша игра будет собрана одним нажатием на кнопку
...
Читать дальше »
|
Добрый день, посетители портала gcup.ru! Я уже некоторые время разрабатываю шутер, являющийся последователем старых олдовых шутанов вроде кваки или дума, или более свежего пейнкиллера, в котором вместо так любимых большинством современных шутеров просмотра катсцен и диалогов вам просто нужно мочить толпы монстров с максимальным количеством кровищи и мяса. Да, согласен, графика конечно не дотягивает до новых многомиллионных блокбастеров, но я как минимум надеюсь сделать неплохую игру, способную развлечь на пару вечеров. Это только начальная версия, с начальными монстрами, в дальнейшем разнообразие врагов и оружия будет значительно выше.
Не так давно я загрузил игру в сервис Steam Greenlight и теперь мне нужна ваша поддержка. У меня нет бюджетов на рекламу, и всё что я могу это рассказать людям об игре и надеться что они заинтересуются и проголосуют за.
Если вас заинтересовала моя идея то всё что вам нужно это пройти по ссылке и нажать "Да".
Greenlight
|
Работаю в сфере разработки игр, и мне часто пишут, звонят лица, заинтересованные в создании своей игры, в разработке своих игровых проектов. Что хотят? Хотят узнать цену всей затеи, порой даже не поделившись информацией о проекте, не зная точных решений или не желая выдать очень гениальную идею, как им кажется.
В первую очередь таким людям рекомендую написать дизайн документ по разработке игр или хотя бы просто изложить на 1-2 листах краткое видение игры, чтобы понять её особенности и плюсы. Возможно, уже на этой работе выявится непродуманность всего проекта
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 36 37 » |
|