|
Доделал я игрульку, в которой надо давить зомбаков на старой, ржавой тачке
...
Читать дальше »
|
Я хотел бы узнать мнение пользователей GCUP, о том стоит ли заниматься созданием видео-игр в наше время когда компании-гиганты заблокировали собой почти все пространство и придумать что то новое и интересное не наблюдаемое раньше в игровом потоке очень сложно.
У меня еще с ранних лет была мечта заняться созданием видео-игр а так же техникой которая позволяет переместится в виртуальный мир максимально и получить массу удовольствия от игрового процесса
...
Читать дальше »
|
Planet R-12 — это 2D тактический экшен-платформер. Действие происходит на планете роботов, заселенной враждебными механизмами и боевыми машинами. В игре можно тактически управлять командой из трех солдат отдавая приказы на передвижение и используя их навыки или принять непосредственное участие в игре выбрав любого солдата и управлять им классическим способом ведя за собой остальных бойцов
...
Читать дальше »
|
Я игрок который играет с 6 лет, и мне немного обидно за русских разработчиков, что у нас нету какой-либо годной организации, которая может потягаться с гигантами вроде bethesda, blizzard, ea и valve. Единственные отличные русские игры, по моей памяти я видел только Kings bounty, STALKER, Panzar, да Аллоды. И то сталкер украинский. А от katauri я последнее время ничего особенного не слышал. В связи с этим, как у огромного фаната игр, у меня возникло желание создать игру. Показать что и Русские могут создать нечто необыкновенное, то что могут сделать прорыв не только в оружии, но и в геймдеве
...
Читать дальше »
|
Не знаю даже, что сейчас в моей голове… Видимо, лето сказывается – делать ничего не хочется, хочется просто отдыхать, потребляя тонны вкусной еды и газировки, изредка подходя к компу, да и то для того, чтобы на Ютубе что-то глянуть или поиграть во что-то часик. Наверное, я это лето проведу именно так – в отдыхе, когда мои игровые проекты будут исключительно в голове развиваться и продумываться без всяких экспериментов и попыток на практике что-то сварганить в редакторе.
Я сейчас думаю над одним открытым игровым проектом… Но может ли ПО с открытым кодом быть успешным (прибыльным и/или популярным) – вот в чём вопрос. Как ни странно, открытость кода ПО само по себе может стать причиной успешности этого самого ПО. Но это достаточно редко происходит, если смотреть на процентное соотношение проектов. В люди выбиваются только самые-самые, как обычно и бывает
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Меня зовут Сергей. Я хотел бы рассказать Вам, дорогие пользователи портала Gcup.ru, о своём так сказать "детище". Это Survival horror под названием Psychical Madness 2: Outbreak. Почему 2? Потому что это является продолжением игры, которую я так же разрабатывал и упоминал здесь, на Gcup.ru. А именно здесь Psychical Madness 2: Outbreak продолжает историю первой части. Прошло около месяца после событий PM1. Мы вступаем в роль одного из солдат из службы по защите информации - Кёртиса Страйкера. Ему даётся задание: пробраться на заброшенной комплекс с отрядом и забрать от туда ценные данные. Но как оказывается, это не обычный комплекс и там творятся ужасные вещи
...
Читать дальше »
|
Предлагаем вам для ознакомления ТОП-5 полезных курсов по разработке игр от компании Microsoft
...
Читать дальше »
|
С сегодняшнего дня начинаю писать серию уроков по работе Cocos2d-x на C++ по Windows. Материал будет постепенно пополняться. Под каждой статьей можно задавать вопросы, и, возможно, даже получить ответы. Критика приветствуется. Заранее извиняюсь перед всеми, кто работает не с Windows. Увы, не имею возможности описывать на все платформы.
...
Читать дальше »
|
Недавно на одном сайте, посвященном игроделию, была найдена статья о том, что молодая студия Pacific Ocean Studios запускает разработку игры, под названием Джек Найф: Эльдорадо. Этот текст был взят с официального ресурса, где появляется информация об этой игре.
Итак, в нашей студии серьезно взялись за разработку приключенческой игры в жанре Parcour/FirstPersonShooter под названием Джек Найф: Дорога на Эльдорадо
...
Читать дальше »
|
Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.
Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 36 37 » |
|
|
|