Блог » 2015»июля»13 » С чего начать разработку 2D игры новичку?
С чего начать разработку 2D игры новичку?
01:58
Я игрок который играет с 6 лет, и мне немного обидно за русских разработчиков, что у нас нету какой-либо годной организации, которая может потягаться с гигантами вроде bethesda, blizzard, ea и valve. Единственные отличные русские игры, по моей памяти я видел только Kings bounty, STALKER, Panzar, да Аллоды. И то сталкер украинский. А от katauri я последнее время ничего особенного не слышал. В связи с этим, как у огромного фаната игр, у меня возникло желание создать игру. Показать что и Русские могут создать нечто необыкновенное, то что могут сделать прорыв не только в оружии, но и в геймдеве.
В этом деле я новичок, поэтому ищу советов для разработки качественной игры, чему нужно научиться, о чем задуматься в первую очередь. В моей голове крутится около трех игр с уже продуманной механикой, с такой механикой, которая сделала бы прорыв в игровой индустрии, внедрила бы что - либо новое в уже заштампованные жанры игр.
Но так как я человек, смотрящий на все это трезво, понимаю что реализовать это очень и очень не просто, поэтому мне нужен совет от опытных разрабов которые могли бы дать мне пару зацепок, которые продвинули бы меня на шаг вперед, и если это получится, то вы увидите великолепные русские игры, я вас уверяю!)
Больше всего у меня возникает фанатизм по blizzard, так как эта корпорация как раз рвет лимиты привычных нам всем игр, их трейлеры заставляют просто все тело покрываться мурашками. Вот если например взять новоиспеченный Overwatch который сразу же бросается в глаза, только при просмотре трейлера, сразу хочется откусить кусок этого пирога и попробовать на вкус. Хочется, чтобы и у русских было нечто подобное.
А теперь непосредственно к делу.
Для начала я хочу сделать 2D RPG платформер, но пока что присутствует только примерное описание первых пяти уровней.
В ней соответственно для рпг жанра должен быть инвертарь, возможность изменения внешнего вида, прокачка, магия,
Вся фишка этой игры будет состоять в том что после первых интро уровней, игрок сам выбирает куда отправиться.
Есть несколько миров среди которых он будет перемещаться как хочет.
Далее соответственно, окружение с описанием, есть неплохо задуманное начало сценария, которое вводит игрока в сюжетную линию.
Между делом будет нечто типа городов, в которых есть своеобразные места для посещения, ну скажем таверны, где можно узнать новости, поиграть в различные мини игры.
Вся моя задумка с каждым днем записывается в word документ, чтобы не забыть каждую мелочь, которую хочется туда добавить.
Однако есть во всем этом большое Огромное НО. Я ничего не умею. Рисую кривовато, всвязи с этим хочу пойти учиться на мультипликатора. Языки не знаю, но имеется огромное желание выучить. а об остальном, вроде звуков и прочих менее важных вещей чем графика механика и сюжет, задумываться я пока даже не собираюсь. Огромная просьба, уважаемые форумчане подскажите дельные советы насчет этого всего.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «С чего начать разработку 2D игры новичку?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Привет, вроде как начал ты правильно. Пока будешь учиться рисовать, пиши игру на "бумаге". Прочитывай сюжет, шлифуй. Когда сюжет будет готов, начинай писать диз. док., план работы для каждого члена команды (потому что одному будет тяжело нести этот крест.). Когда план работы будет готов начинай поэтапно-графика, механика, озвучка. Удачи.
А вообще, Вы меня конечно, извините, но современных успешных российских игр - довольно много. Тот же Cut the Rope (от ZeptoLab), к примеру. Вангеры и Периметр (КД-ЛАБ), казуалки от Alawar и Realore, Ил-2 Штурмовик, War Thunder. Из последнего, кстати, TurnOn (2015 год, платформер)
Я к тому, что и без ТСа на этиом поле игроков предостаточно. Сейчас еще от HeroCraft выйдет игра по Warhammer.
Мда, лучше бы ты молчал. Казуалки != не игры. Не понимаю людей фанатеющих по созданию три в ряд, разрежь веревку, покидай кубик в мишень, поищи предметы на картинке. Это мечта геймдева? делать такой шлак? Ну да, в них играют. Но фильмы Уве Болла тоже смотрят
И особенно прикалывает когда эти разработчики считают себя уровня Кармака и Сида Мейера (на полном серьезе - dtf весь состоит из такого контингента, а недавно туда стали скатываться и кружочки, которые держатся еще за счет стариков делающих игры в девяностые)
Я это к чему.. С 2009 года геймдев в России воМгле. Есть крупные выстрели (типа скайфорджа). но они только подтверждают общее правило