Блог » 2015»июля»28 » Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?
Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?
03:06
Я хотел бы узнать мнение пользователей GCUP, о том стоит ли заниматься созданием видео-игр в наше время когда компании-гиганты заблокировали собой почти все пространство и придумать что то новое и интересное не наблюдаемое раньше в игровом потоке очень сложно.
У меня еще с ранних лет была мечта заняться созданием видео-игр а так же техникой которая позволяет переместится в виртуальный мир максимально и получить массу удовольствия от игрового процесса.
В 2015, мне 15 лет выходит все больше и больше интересных проектов появляются и планируются множество разных приспособлений как Oculus Rift, специальное кресло которое реагирует на движение персонажа в играх, придумали и разрабатывают даже специальную беговую дорожку которая позволяет управлять своим персонажем с помощью движений все это отлично и мне даже нравится. Но я не вижу перспективы в этом, и по моему все идет к тому что на этом игровая индустрия перестанет искать новые решения, игры станут одинаковыми по графике, сюжету и прочему а все шедевры которые мы знаем испортятся насколько что даже перезапуск не поможет нам ощутить все то что мы ощущали когда-то несмотря на новые приспособления которые мы получим.
Так вот - стоит ли мне дальше делать попытки и обучатся созданию игр, или же лучше выбрать другую профессию, а игры использовать лишь для развлечения?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Меня просто прет от того, что некоторые люди обретают популярность всего из-за одной игры, сделанной на коленке. Да, гиганты все заполонили и с этим нечего не поделаешь. Но сколько же было случаев, что вчера же неизвестный разработчик стал очень популярный сегодня? много. И с этим тоже нечего не поделать. Это жизнь, и зависит успех студии только от их самих.
Между прочим это не самое простое занятие, на одной лишь мечте не всем удается выезжать. Можно мечтать делать игры, научиться всему, что нужно (программировать, графику делать, музыку писать, и т.д.), а в итоге все равно обломаться (сделать игру, но не продать, или даже и игру не сделать из-за миллиона причин). А еще некоторым не хочется делать всякую туфту, а хочется сделать культовую игру, с фанатами, комьюнити и прочими ништяками, а это еще больше все усложняет (шанс, что все звезды сложатся как надо здесь вообще примерно ноль целых и ноль в периоде).
Вобщем зарабатывать точно лучше на чем-нибудь другом (можно устроится в контору и делать что-нибудь для игр, но за зарплату, вот это реальный способ заработать), а мечту свою воплощать уже в свободное время и без желания срубить бабла, и не надеяться на фанатов (очень вероятно, 99.999%, что понравится твоя игра 3.5 анонимусам, а остальные в нее даже не попробуют поиграть, или того хуже поиграют и навалят тебе негатива). Т.е. делать игры для себя, в качестве хобби, это хорошее начинание. Пытаться сейчас заработать на этом - чертовски плохая идея.
Все эти кул стори про успешных игроделов, которые срубили бабла или хотя бы просто обеспечили себя стабильным доходом ничто по сравнению с армией тех, кто так ничего и не добился (о них кстати никто не пишет в журналах, на форумах их не чествуют, ты о них вообще никогда ничего не услышишь). Ты точно не захочешь во все это ввязываться.
PS: это всего-лишь мнение отдельно взятого человека, но блин, это все опыт который я приобрел пытаясь делать игры на протяжении 12 лет (последние 4 из которых я работаю над чужими играми за зарплату).
Рассчитывать, что получишь сразу всё - не очень правильно. Можно сделать простую игру, а затем собраться с силами и рвануть на что-то рядом с AAA. Просто опыт приходит не сразу. С первой игры ты что-то подчеркнёшь, будешь думать, что уже опытный, но на второй игре будет новая преграда, прохождение которой будет новым опытом. И когда у тебя будет за плечами 2 игры, ты подумаешь, что третья игра точно будет проще... Так и есть, но будет ещё одна новая проблема. Например, ты научился делать хорошие игры, но проблемы с PR все твои усилия сводят на нет. Ты начинаешь регистрировать компанию, изыскивать спонсоров, прописывать дизайн-документ… и тут ты понимаешь, что делать игры очень сложно. И в этот момент ещё узнаешь, что убожество, типа "Flappy Bird", сделанное на коленке за 24 часа, рвёт рынок. И тогда у тебя точно опустятся руки.
Это же не обязательно должна быть работа, делай игры в свое удовольствие, если интересно, а зарабатывай чем-то другим, к примеру сайты делай, их делать очень просто, зато деньги платят там огромные, я так собственно и сделал )
Продолжать стоит.В конце концов,как ты говоришь "по моему все идет к тому что на этом игровая индустрия перестанет искать новые решения, игры станут одинаковыми по графике, сюжету и прочему",если ты сделаешь игру и пусть там даже графика будет не лучшая (Minecraft-у это не помешало),но будет хороший игровой процесс и сюжет,наоборот,твоя игра выделится среди этого конвейера которая кроме красивой обертки предложить ничего не может.Игр вышло уже очень много,но периодически выходят новые инди игры которые не просто интересные но и по своему инновационные ...К примеру Five nights at Freddy's,я конечно не фанат этой игры да и вообще не люблю ее,но что мне нравится в ней,так это ее необычный подход к жанру Survival Horror и Point&click играм,и да,она выделилась даже на фоне больших игр.Хороших инди игр много: FEZ,Super meat boy,Limbo и т.д.Порой некоторые инди игры куда интересней чем игры больших компаний.Именно по этому я думаю инди игры будут очень долго популярны.
Если можешь спокойно отказаться от мечты, то это и не мечта была вовсе. Перефразируя Достоевского, могу сказать: если можешь не создавать игры, не создавай
Стоит. И если оторваться от трендов, делая именно то, что хочется, то ты добьёшься успеха, даже если это не понравится другим. А чтобы заработать – ну делай клоны со своей графикой и парой новых фишек, дорого продвигай, получишь успех финансовый.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]