|
И снова здравствуйте! Пару месяцев назад на сайте было рассказано о том, как моя игра «Fly, Glowfly!» внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Достаточно быстро нашлись заинтересованные и умелые люди, желающие участвовать в разработке. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не представляется возможным. Доделаем его для участия в минском DevGAMM в декабре. Если кому интересно, старую версию для PC (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, так как качество арта и интуитивность управления… немного того. Она
...
Читать дальше »
|
Для начала вспомню историю как я наткнулся впервые на этот конструктор. Это случилось очень давно и первая версия была 2003 которую я увидел. Что меня впечатлило, что в простом конструкторе без скриптования, с помощью внутренних команд – народ делал псевдо 3д ходилки, платформеры и прочее. Начал потихоньку изучать его и искать, как же они это делают. После чего решил попробовать остальные продукты. Где многое убрали из меню 2003 и добавили скрипт - понятный некоторым людям и с каждой версией он становился все мудренее. Я потом долго доставал японцев и их американских коллег, что мол раньше было лучше и они это сами понимали и поэтому решили объединить 2003 меню с возможностями последних программ и получили VX ace - плюс с ресурсами и художниками всегда туговато- поэтому там появился генератор персонажей с возможностью создавать чарсеты -в принципе легко и непринужденно. Но вот вчера я решил купить новый конструктор (пока его цена была около 1200) и тем самым выразить благодарность, что люди работают, создают и заодно первым увидеть и пощупать. Джава скрипт конечно продвинул их вперед. примерно 30-40 подключаемых модулей - позволяющих изменять игру и расширять ее.(на каждый я считаю надо писать отдельный обзор) Первое это все так же быстро работает, но мне показалось, что намного шустрее чем раньше. Создатели ссылаются на OpenGL, и у кого виснет – мол, обновите драйвера видюхи или выкиньте ее. Тайлы все налаживающиеся друг на друга не зависимо от слоя.Но слои как бы тоже е
...
Читать дальше »
|
GcUp.ru – это онлайн журнал, посвящённый всему, что связано с разработкой игр. На нём публикуются обучающие материалы и рекомендации по использованию игровых движков и технологий. Это крупнейший в России и в странах бывшего СССР ресурс по разработке видеоигр. Он ежедневно посещается тысячами детьми и подростками, студентами и педагогами.
Мы с 2009 года активно поддерживаем инициативы Epic Games, следим за деятельностью компании. И мы на протяжении многих лет рекомендуем UDK и UE4 для использования всем русскоязычным деятелям игровой индустрии
...
Читать дальше »
|
В последнее время всё больше и больше разработчиков игровых движков отказываются от использования открытого 3D-движка Ogre. Раньше этот графический движок являлся одним из лучших из числа открытых, однако уже несколько лет он вяло обновляется, а переход на 2.0 для него оказался подобием басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Разные сборки так и не были слиты в единое стабильное целое
...
Читать дальше »
|
Редакция портала игроделов GcUp.ru планирует в ближайшем будущем проведение конкурса по разработке игр. Мы ищем спонсоров, заинтересованные стороны для лучшей организации мероприятия. Мы подумали, что сторонние представители могли бы выступить партнёрами сего мероприятия. Скажем, вы бы могли предложить тему конкурса, некоторые его условия. Например, создание игр про боевую технику с новыми идеями. А уже после могли бы подчеркнуть некоторые идеи, приметить талантливые кадры и т.п.
Мы знаем, что многие издательские компании и их подразделения ищут интересные проекты и свежих разработчиков. Такое мероприятие – это как раз то, что вам нужно, как мы считаем
...
Читать дальше »
|
Создание игр для себя – это когда ты делаешь то, что ты хочешь, о чём думал и мечтал. Например, часто мы играли в игры и в голове отмечали новые идеи на основе понравившейся концепции. Типа, что тут я бы сделал лучше, что бы доработал, что добавил, что изменил.
Сам я по мере возможности старался всегда делать что-то некоммерческое, по-настоящему инди для узкого круга геймеров. Например, какие-то мелкие игрушки на ретро-платформы, хаки, моды, либо порты с оных на PC. Например, в своё время сделал «Chip 'N Dale Rescue Rangers: Project Robots» на PC Windows. Это достаточно точный порт, переделка с 8-битной NES
...
Читать дальше »
|
31 июля начались продажи Apple Watch в России. Apple Watch являются новинкой на рынке товаров в РФ. Это весьма радует разработчиков IPhone-приложений. Ведь без их поддержки смарт-часы не смогут выполнять даже автономных функций. По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), корпорация Apple заняла второе место по поставкам носимых электронных устройств в этом году. Apple Watch были представлены широкой публике в сентябре 2014 года и появились на полках магазинов в апреле 2015 года. Во втором квартале текущего года компании удалось реализовать 3,6 млн таких устройств, что всего на 0,8 млн меньше, чем у лидера рынка — компании Fitbit. Общий объем поставок «умных» часов в прошлом квартале вырос на 223% — до 18,1 млн единиц. Это дает право говорить о необходимости новых приложений для устройств Apple.

Западные разработчики уже накопили солидную экспертизу в разработке подобных приложений. Обратимся к их опыту и расскажем вам о нем. Возможно, эти советы помогут создать качественное приложение на Apple Watch
...
Читать дальше »
|
Всем привет кто читает этот пост и компания The GG Entertainment нужен 3D моделлер для разработки инди игры с хорошей графикой и продуманным сюжетом. Все вопросы задавать по e-mail:mr.vlad04@inbox.ru или Skype mr.vlad04
|
Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Если быть точнее, он сам нашелся. Посмотрим какой будет результат, первый, был не очень удачный. Первый вариант игры был готов более полугода назад. Выложил ее на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.
На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда. Так что объем работ был не хилы
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Я запустил новый проект в разработку под названием Island 2D. Она относится к категории онлайн игр. В этой игре предоставлена изометрическая графика, что должно сразу влюбить в себя поклонников изометрии. Это компьютерная игра, но для вас открывается удивительный 2D мир, где у игрока есть свобода действий. Это древний мир, где вы сможете вступить в настоящее племя, участвовать в боях за территорию или даже стать вождем
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 36 37 » |
|
|
|