Вторник, 26 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Блог » 2015 » мая » 30 » Разработка 16-битной игры
Разработка 16-битной игры
21:00
Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.

Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз – при тестировании альфа-версии игры через флеш-картридж на приставке пошли зависания. И с этой задачей я сейчас работаю, ищу решения.

Что касается основного геймплея, то я его реализовал, сделал тестовый уровень, несколько фишек и т.д. В общем, за прошедший месяц более чем разобрался, втянулся. И, думаю, мне удастся осуществить задуманное. Делаю игру неспешно в свободное время, поэтому где-то через полгода у меня должна быть готовая или почти готовая игра. Надеюсь, что все траблы смогу решить.

Понятное дело, что это чистое хоумбрю, без желания попасть в массы, заработать и т.д. Просто занятие для себя. А вам предлагаю посмотреть короткий видеоролик, демонстрирующий тестовый уровень и суть геймплея моей игры для Sega Mega Drive.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5028 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: Хоумбрю, Z80, Денди, разработка игры, asm, в разработке, Genesis, Сега, smd, SEGA Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка 16-битной игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 11
+1-
11 AyzenHard   (05 Июня 2015 08:03) [Материал]
ты, звееееееерррь biggrin

+1-
9 logof   (03 Июня 2015 19:01) [Материал]
Круто! Я бы в такое поиграл
А еще бы, с огромным удовольствием, почитал бы как можно сотворить что-то подобное
кстати, какой sdk используется? Случаем на SGDK?

+0-
10 TLT   (04 Июня 2015 00:03) [Материал]
TLTНет, не SGDK, я юзаю BEX. Всё же basic для меня немного удобнее, несмотря на то, что на любом ЯП могу что-то простое писать. Но тут сложность не в ЯП даже, а в архитектуре. Очень сложно работать с видеопамятью, с каналами звукового процессора, слоями. Всюду ограничения и приходится что-то интересное придумывать.

+1-
7 ShevchGames   (03 Июня 2015 11:12) [Материал]
А откуда взят картридж с разъёмом под SD?
Покупался или самодельный?

+0-
8 TLT   (03 Июня 2015 17:15) [Материал]
TLTПокупался у человека, который сам делал, само собой. На заводе такие вещи не делают.

+1-
6 ShevchGames   (03 Июня 2015 11:11) [Материал]
Круто! Похвально что мечта исполнена и самое главное - игра работает на Sega! На Sega Карл! В 2015! Инди-игра! (если можно так назвать)
У нас в городе есть "клубы" где народ играет в Sega,Dendy и прочее. Если у Вас в городе такой есть - можно показать свою разработку happy

+1-
3 NovaSurfer   (01 Июня 2015 00:31) [Материал]
NovaSurferМожет будет интересно:
http://habrahabr.ru/post/259171/

+0-
4 TLT   (01 Июня 2015 18:01) [Материал]
TLTЗнаю его проекты, да и тему статьи.

+2-
2 Anthem   (30 Мая 2015 21:54) [Материал]
AnthemХоть кто-то что-то оригинальное делает, а не бежит, спотыкаясь, за трендом. Успехов в разработке

+1-
5 ShevchGames   (03 Июня 2015 11:09) [Материал]
Сейчас очень часто проскакивают игрушки в 8 битном стиле.
Такой "настольгией" завлекают народ.
Лол. Кажется сейчас как раз тренд на инди-8-битки biggrin

+3-
1 beril   (30 Мая 2015 21:31) [Материал]
berilЭто уже хардкор для фанатов, делать игры под Sega Mega Drive. В любом случае удачи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
TLT
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг