Пятница, 22 Ноября 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Блог » 2015 » июля » 11 » Несколько мыслей по разработкe игры и сценария
Несколько мыслей по разработкe игры и сценария
18:29
Не знаю даже, что сейчас в моей голове… Видимо, лето сказывается – делать ничего не хочется, хочется просто отдыхать, потребляя тонны вкусной еды и газировки, изредка подходя к компу, да и то для того, чтобы на Ютубе что-то глянуть или поиграть во что-то часик. Наверное, я это лето проведу именно так – в отдыхе, когда мои игровые проекты будут исключительно в голове развиваться и продумываться без всяких экспериментов и попыток на практике что-то сварганить в редакторе.

Я сейчас думаю над одним открытым игровым проектом… Но может ли ПО с открытым кодом быть успешным (прибыльным и/или популярным) – вот в чём вопрос. Как ни странно, открытость кода ПО само по себе может стать причиной успешности этого самого ПО. Но это достаточно редко происходит, если смотреть на процентное соотношение проектов. В люди выбиваются только самые-самые, как обычно и бывает.

Сейчас меня интересует разветвления в сюжетах и квестах современных играх. В моём проекте очень важной составной будет выбор действий, от которых строится линия развития всего сюжета и концовок, соответственно. Из последних игр, которые меня вдохновляют на создание ветвистого сюжета, я считаю Ведьмак 3. Ведь в Ведьмак 3 концовки зависят не от решающего выбора в одной развилке, а от совокупности решений игрока. Вы скажете, что я повторюшка, школота, которая набралась в играх и решила сделать свою игру со всеми лучшими фишками тех игр – свою только в 10 раз лучше. И вы будете правы. Я не хочу делать игру, которая не будет лучше, ибо в игру я хочу заложить потенциал, а не серую посредственность без амбиций. Я понимаю, что потенциал может не сработать и может быть несоответствующим требованиям игроков, которые не купят игру, однако мне важно сделать мою задумку, моё видение крутой коммерческой игры.

Что есть повторение? Если человек что-то повторяет, то это значит, не то, что у него отсутствуют свои идеи вовсе, а то, что он открыт для вдохновения. Например, если мне нравится какая-то фраза из какого-то кино, то я её беру на вооружение и воспроизвожу в качестве многозначительной шутки или заправки для какого-то действия. Например, как повторять «Ловись рыбка большая и маленькая» на том же отдыхе у реки с друзьями, не думая, что мне нужно сочинить какую-то свою фразочку, ссылаясь на неоригинальность и избитость. Также и с играми. Если мне нравится какая-то идея, то я её беру на вооружение и воспроизвожу в своей игре в нужном моменте.

Вот когда ты не будешь способен принимать со стороны какие-то фишки и идеи, отвергая всё, что якобы не дошло до тебя самого, то тогда у тебя начнётся что-то типа геймдев-депрессии, когда ты будешь думать, что все места заняты, все идеи реализованы и т.д.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1697 | Рейтинг: 3.3/3 |
Теги: Лето, Ведьмак 3, Мысли, разработка, Повторять, мнение, отдых, Ведьмак, открытость, Сценарий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько мыслей по разработкe игры и сценария», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг