Не знаю даже, что сейчас в моей голове… Видимо, лето сказывается – делать ничего не хочется, хочется просто отдыхать, потребляя тонны вкусной еды и газировки, изредка подходя к компу, да и то для того, чтобы на Ютубе что-то глянуть или поиграть во что-то часик. Наверное, я это лето проведу именно так – в отдыхе, когда мои игровые проекты будут исключительно в голове развиваться и продумываться без всяких экспериментов и попыток на практике что-то сварганить в редакторе.
Я сейчас думаю над одним открытым игровым проектом… Но может ли ПО с открытым кодом быть успешным (прибыльным и/или популярным) – вот в чём вопрос. Как ни странно, открытость кода ПО само по себе может стать причиной успешности этого самого ПО. Но это достаточно редко происходит, если смотреть на процентное соотношение проектов. В люди выбиваются только самые-самые, как обычно и бывает.
Сейчас меня интересует разветвления в сюжетах и квестах современных играх. В моём проекте очень важной составной будет выбор действий, от которых строится линия развития всего сюжета и концовок, соответственно. Из последних игр, которые меня вдохновляют на создание ветвистого сюжета, я считаю Ведьмак 3. Ведь в Ведьмак 3 концовки зависят не от решающего выбора в одной развилке, а от совокупности решений игрока. Вы скажете, что я повторюшка, школота, которая набралась в играх и решила сделать свою игру со всеми лучшими фишками тех игр – свою только в 10 раз лучше. И вы будете правы. Я не хочу делать игру, которая не будет лучше, ибо в игру я хочу заложить потенциал, а не серую посредственность без амбиций. Я понимаю, что потенциал может не сработать и может быть несоответствующим требованиям игроков, которые не купят игру, однако мне важно сделать мою задумку, моё видение крутой коммерческой игры.
Что есть повторение? Если человек что-то повторяет, то это значит, не то, что у него отсутствуют свои идеи вовсе, а то, что он открыт для вдохновения. Например, если мне нравится какая-то фраза из какого-то кино, то я её беру на вооружение и воспроизвожу в качестве многозначительной шутки или заправки для какого-то действия. Например, как повторять «Ловись рыбка большая и маленькая» на том же отдыхе у реки с друзьями, не думая, что мне нужно сочинить какую-то свою фразочку, ссылаясь на неоригинальность и избитость. Также и с играми. Если мне нравится какая-то идея, то я её беру на вооружение и воспроизвожу в своей игре в нужном моменте.
Вот когда ты не будешь способен принимать со стороны какие-то фишки и идеи, отвергая всё, что якобы не дошло до тебя самого, то тогда у тебя начнётся что-то типа геймдев-депрессии, когда ты будешь думать, что все места заняты, все идеи реализованы и т.д. |