Пятница, 31 Января 2025, 05:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » Статьи » Разное

В категории материалов: 134
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вместе с чрезвычайно быстрым ростом киберспорта развивается и индустрия киберспортивных ставок. Киберспортивные события притягивают всё больше и больше зрителей к экранам. И, как мы знаем, там где зрелище – там азарт и ставки. В прошлом году все заговорили о таком сайте как GG.bet, и это не удивительно – открытие новоиспечённой киберспортивной букмекерской конторы сопровождалось широкой рекламной кампанией. Помимо рекламы на всевозможных сайтах и киберспортивных трансляциях, GG.bet стали известны благодаря тому, что стали подписывать партнёрские соглашения с многими именитыми киберспортивными организациями, такими как Luminosity Gaming, Team Empire, Ad Finem и другие. Совсем недавно стало известно, что GG.bet подписали спонсорское соглашение с одной из самых популярных киберспортивных организаций в мире – с легендарными Natus Vincere.
Разное | Просмотров: 10363 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Августа 2017 | Комментарии (1)

Придумывать идеи игр начал ещё в блокноте, когда в начале-середине 1990-ых играл в 8-битную Денди (NES / Famicom) и 16-битную Sega Mega Drive / Genesis. В начале 2000-ых научился немного программировать и делать реальные игры под PC Windows. За годы я сделал много игр на самые разные платформы, участвовал в командах разработчиков. Но больше всего меня влекло одинокое создание игр для души в качестве хобби.
Создание игр | Просмотров: 6905 | Добавил: TLT | Дата: 19 Декабря 2016

Дел всегда так много, что кажется, будто из офиса нельзя отлучиться даже на два-три дня. Тем более, если непонятно, зачем. Мы расскажем, какие задачи можно решить на бизнес-конференции и чем это может вам помочь.
Разное | Просмотров: 2825 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Октября 2016 | Комментарии (2)

Не знаете, кому же предложить свой оригинальный проект для издания и получения хорошей прибыли? Как вариант есть такая контора как WG Labs, , которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.
Разное | Просмотров: 3477 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Июня 2016

Эта статья посвящена тому, как быстро и просто попасть в ТОП 100 Steam GreenLight. Будет полезна тем, кто только готовиться к публикации своего проекта в GreenLight. Статья без картинок, но я уверен, что вам понравиться.
Разное | Просмотров: 3947 | Добавил: Anatoliy | Дата: 09 Июня 2016 | Комментарии (9)

Статья посвящена мифам о GreenLight. В конце описания каждого мифа изложен небольшой вывод в виде рекомендации. Подобный материал будет полезен тем, кто впервые готовит свой проект к публикации на Steam GreenLight.
Разное | Просмотров: 7080 | Добавил: Anatoliy | Дата: 28 Мая 2016 | Комментарии (19)

Честно, лично я, играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка. Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта болезнь передалась от старшего брата, он страшно любил RPG. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна.
Разное | Просмотров: 1304 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Мая 2016 | Комментарии (1)

Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
Создание игр | Просмотров: 4948 | Добавил: Prand | Дата: 03 Декабря 2015 | Комментарии (1)

В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
Создание игр | Просмотров: 14896 | Добавил: Prand | Дата: 16 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
Создание игр | Просмотров: 17315 | Добавил: Prand | Дата: 11 Сентября 2015 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NetGore
  • INSTEAD
  • Novashell
  • RGM
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Sylphis 3D
  • OpenSceneGraph
  • QCake
  • Cafu
  • Mark IV Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг