Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [156]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
|
Основные проблемы и трудности, которые встают перед разработчиками
|
Так как сейчас языки программирования используются везде и отовсюду я решил написать довольно большую статью по созданию и эволюции языков программирования а проще (ООП). Я опишу все что может касаться языков программирования и и только. Итак прошу пройти в полную для дальнейшего просмотра. Приятного чтения дорогие Пользователи и Администрация.
|
В этой статье вы узнаете про шаблонизатор на языке Python, а также работу с базами данных и управлениями них средствами Python.
|
Статья расчитана на тех, кто имеет минимальные познания в Python. Python - язык программирования общего назначения, в том числе и веб. В данной статье мы с вами рассмотрим возможность использования языка Python для создания веб-сайтов и игр.
|
Модель монетизации игр Free-to-Play на данный момент является господствующей на рынке мобильных и онлайн игр в США, Великобритании и ЕС. В связи с этим на неё всё чаще и чаще обращают внимания государственные структуры, организации регулирования игровой индустрии. Так недавно европейская комиссия провела обсуждения и выпустила регулирующий документ. В связи с этим стоит специально вкратце взглянуть на положение дел F2P-модели в США, Великобритании и ЕС.
|
Данная статья рассматривает основные ошибки начинающих игроделов, совершенные в порывах резко и спешно ворваться в игровую индустрию.
|
Продолжим делать наше клиент-серверное приложение. Как и обещал, в этой статье мы напишем регистрацию, авторизацию и отправку координат игрока клиента.
Разное |
Просмотров: 2043 |
Добавил: krap |
Дата: 12 Ноября 2013
|
В этой статье я вам расскажу как с помощью сетевого расширения Faucetnet создать многопользовательское приложение. Faucetnet действительно прост. Например, первое впечатление я получил от работы функции проверки на подключенность клиента к серверу. И она действительно работает, в отличии от известного всем 39dll. Поэтому всем тем кто делает мультиплеерные игры это расширение стоит изучить.
|
В данной статье описаны основные манипуляции с APK-файлом, полученным после облачной компиляции на сервисе CocoonJS, для его попадания на просторы Google Play: подписывание, выравнивание и проверка. Так же актуально для иных APK-файлов, откомпилированных при помощи другого ПО и метящих в Google Play.
|
|
|
|