Пятница, 22 Ноября 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Статьи » Разное

Зачем тратить время на конференции
Дел всегда так много, что кажется, будто из офиса нельзя отлучиться даже на два-три дня. Тем более, если непонятно, зачем. Мы расскажем, какие задачи можно решить на бизнес-конференции и чем это может вам помочь.

Предлагаем последовать советам, изложенным в этой статье, и разбить задачи на четыре основные группы:

Образование

1. Получить новый взгляд (систематизировать знания) по теме, в которой вы хорошо разбираетесь.
2. Узнать новые фишки по теме, в которой вы хорошо разбираетесь.
3. Получить представление о смежной теме, в которой вы разбираетесь не очень.
4. Узнать новые темы, о которых вы до этого и не слышали.
5. Получить новые цифры по своим темам: аналитику, тренды, проблемы, мнения, общие данные по рынку.

Актуализация знаний

Про неё часто забывают, а это — одна из важнейших задач, которую помогает решить офлайновое мероприятие.
1. Посмотреть на уровень лидеров своего сегмента.
2. Посмотреть на уровень своих ближайших конкурентов.
3. Посмотреть на уровень «молодняка».
4. Посмотреть на уровень коллег/партнеров из смежных сегментов.
5. Посмотреть на уровень/качество потенциальных клиентов или партнеров.

Коммуникация

1. Пообщаться с уже знакомыми людьми, которые будут на одной площадке в одно время. Вместо организации нескольких отдельных встреч — провести 5–10 быстрых бесед за час.
2. Познакомиться с лидерами мнений/рынка по своим темам.
3. Познакомиться напрямую с потенциальными партнерами, клиентами или подрядчиками.
4. Познакомиться и привлечь новых сотрудников.
5. Просто потусоваться и хорошо провести время с интересными людьми (это совершенно не-бизнесовая штука, но это не значит, что не важная).

Маркетинг

1. Поздороваться со всеми и напомнить о своем существовании (своей компании), показать, что всё хорошо. Вы будете смеяться, но иногда это тоже важно.
2. Рассказать нужной аудитории о себе или своих продуктах.
3. Попиариться за счёт факта своего присутствия, сделать фоточек у пресс-волла с крутыми ребятами и новыми знакомыми.
4. Каким-либо образом засветиться для пост-релизов и материалов по итогам мероприятия (задать интересный вопрос, поучаствовать в интервью, фоточки опять же и пр.).
5. Получить и потом использовать (!) бонусы, промо-штуки, демо-доступы, скидки от организаторов, спонсоров и выступающих.

Выбирая важные для себя задачи, надо помнить, что самого факта вашего присутствия на конференции недостаточно для их решения. Каждый пункт предполагает активности, причем желательно активности, запланированные заранее.

Категория: Разное | Добавил: RoBot (03 Октября 2016) | Автор: White Nights Moscow '16
Просмотров: 2810 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Трата времени, образование, мероприятия, конференции, Бизнес-конференции, Время, маркетинг, коммуникация, Актуализация знаний, общение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Зачем тратить время на конференции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 vinurd   (10 Ноября 2016 09:20) [Материал]
либо тратишь годы набивая ошибки- либо часы слушая тех кто прошел через ошибки и годы. Но в потоке быстро нарубить денег, сейчас все мастера.

+1-
1 Normando   (23 Октября 2016 15:16) [Материал]
NormandoХорошая систематизация, вроде все просто, но довольно продуманно B)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest
  • SoftPixel Engine
  • ReMooD
  • Doom Legacy
  • DEngine
  • Mario Worker
  • C64 Game Maker
  • Zelda Classic
  • GINCS Studio
  • GZDoom
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг