Дел всегда так много, что кажется, будто из офиса нельзя отлучиться даже на два-три дня. Тем более, если непонятно, зачем. Мы расскажем, какие задачи можно решить на бизнес-конференции и чем это может вам помочь.
Предлагаем последовать советам, изложенным в этой статье, и разбить задачи на четыре основные группы:
Образование
1. Получить новый взгляд (систематизировать знания) по теме, в которой вы хорошо разбираетесь.
2. Узнать новые фишки по теме, в которой вы хорошо разбираетесь.
3. Получить представление о смежной теме, в которой вы разбираетесь не очень.
4. Узнать новые темы, о которых вы до этого и не слышали.
5. Получить новые цифры по своим темам: аналитику, тренды, проблемы, мнения, общие данные по рынку.
Актуализация знаний
Про неё часто забывают, а это — одна из важнейших задач, которую помогает решить офлайновое мероприятие.
1. Посмотреть на уровень лидеров своего сегмента.
2. Посмотреть на уровень своих ближайших конкурентов.
3. Посмотреть на уровень «молодняка».
4. Посмотреть на уровень коллег/партнеров из смежных сегментов.
5. Посмотреть на уровень/качество потенциальных клиентов или партнеров.
Коммуникация
1. Пообщаться с уже знакомыми людьми, которые будут на одной площадке в одно время. Вместо организации нескольких отдельных встреч — провести 5–10 быстрых бесед за час.
2. Познакомиться с лидерами мнений/рынка по своим темам.
3. Познакомиться напрямую с потенциальными партнерами, клиентами или подрядчиками.
4. Познакомиться и привлечь новых сотрудников.
5. Просто потусоваться и хорошо провести время с интересными людьми (это совершенно не-бизнесовая штука, но это не значит, что не важная).
Маркетинг
1. Поздороваться со всеми и напомнить о своем существовании (своей компании), показать, что всё хорошо. Вы будете смеяться, но иногда это тоже важно.
2. Рассказать нужной аудитории о себе или своих продуктах.
3. Попиариться за счёт факта своего присутствия, сделать фоточек у пресс-волла с крутыми ребятами и новыми знакомыми.
4. Каким-либо образом засветиться для пост-релизов и материалов по итогам мероприятия (задать интересный вопрос, поучаствовать в интервью, фоточки опять же и пр.).
5. Получить и потом использовать (!) бонусы, промо-штуки, демо-доступы, скидки от организаторов, спонсоров и выступающих.
Выбирая важные для себя задачи, надо помнить, что самого факта вашего присутствия на конференции недостаточно для их решения. Каждый пункт предполагает активности, причем желательно активности, запланированные заранее.
Категория: Разное | Добавил: RoBot (03 Октября 2016)
| Автор: White Nights Moscow '16
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Зачем тратить время на конференции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.