Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 167 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создателями самой первой версии стал Minh «Gooseman» Lê в паре с Jess «Cliffe» Cliffe. они долгое время хотели разработать собственную онлайн игру и начинали с режима для Quake 2. Но в 1998 году свет увидела более прогрессивная игра с возможностью создания модов — Half Life. Дуэт разработчиков принялся за работу и уже год спустя была выпущена первая версия игры (которая еще не имела названия). Исправив основные баги и придумав название, в 1999 году появились первые серверы по CS.
|
Нужно ли рассказывать историю модификации «Defense of the Ancients», больше известной как «DotA»? Думаю, что нет… Все геймеры знают эту игру в жанре MOBA (multiplayer online battle arena). Я лишь упомяну в трёх словах то, что фанаты сделали модификацию из «Warcraft III», а затем уже она стала популярна, в неё стали играть на соревнованиях, её заметили официальные разработчики.
|
Разрабатывает ремейк 3D FPS «Zero Tolerance» как мод на движке от игры «Half-Life». То, что на данном движке сделана была первая часть «Counter-Strike», думаю, все знают. Почему бы и не сделать на нём что-то ещё. Но я бы хотел обратить внимание на то, что судьба ремейков на эту игру весьма печальна. Уже многие геймеры пытались реализовать что-то в этом направлении, но идеи обычно останавливались на ранних прототипах.
|
Многие онлайн игр играются не потому что они являются невероятно залипными по геймплею, а потому что их игроки втягиваются в процесс тусовки. Разработчики игр не просто так подключают к игре как можно больше так называемого фан-сервиса.
|
Не многие люди сегодня понимают, что такое «World of Warcraft», думая, что это всего лишь одна из популярных многопользовательских онлайн ролевых игр, каких ныне немало. Но это не так, «WoW» является одной из первых и по-настоящему продвинутых MMORPG, которая в пик своей популярности собирала под своим крылом более 12 миллионов платных подписчиков (в 2008-ом году даже попала к Книгу рекордов Гиннесса), которая живёт и здравствует уже 14 лет. Но давайте немного поговорим об игре, которой в следующем году (2019) стукнет 15 лет!
|
Удивительно, что если оглянуться назад, лет эдак на 15-20 назад, то геймер удивится, что в его городе стало в разы меньше магазинов с физическими носителями игр. Будь то PC-игры или для игровых консолей, типа Sony PlayStation и пр. А в небольших городах и вовсе уже не найти ни одного магазина с дисками. С любыми, от игр до DVD / Blu-ray фильмов.
|
Я часто общаюсь с друзьями геймерами, которые играют в самые разные игры, и время от времени узнаю у них различную информацию, которая будет мне полезна в качестве геймдизайнера или вообще для общего понимания взаимодействия игрока с игрой.
|
Сегодня мы бы хотели рассказать вам про наш проект, который в целом занял два с половиной месяца непрерывной работы. Мы старались сделать его очень быстро. Но реальность сурова и наш первый проект, занял на два месяца больше ожидаемого. Каждый день мы тратили по 8-10 часов. (Если честно, то голова немного отъезжает через неделю непрерывного штурма.) Когда вы новенький в GameDev, вы не понимаете всех аспектов разработки, создания, продвижения и тд. Мы думали сесть и сделать. Но какой от этого толк? Если мы хотим действительно заниматься играми, нужно погрузиться в этот мир. И мы стали погружаться.
|
Что касается видеоигр, то тогда мы играли в ZX Spectrum, Atari 2600, NES / Famicom (Денди), Sega Mega Drive / Genesis. Мало того, что деньги раньше стоили больше, но и сами эти приставки были чем-то инновационным, что поднимало их цену и игры для них. Купив Super Nintendo, например, в 1990-ые годы, вы по сути обрекали себя на то, что вы будете играть в 1-2 игры, так как родители вряд ли могли бы позволить вам покупать больше 1 игр в год.
|
Я считаю, что новый невероятный успех компании Epic Games плохо влияет на неё саму и на разработчиков игр в целом. Проблема возникла из-за того, что её игра "Fortnite Battle Royale" на данный момент приносит невероятные барыши – уже более 1 миллиарда $ с начала продаж. Эта условно-бесплатная онлайн игра вышла в сентябре 2017 года, и её популярность до сих пор идёт по нарастающей. Всё больше и больше геймеров втягиваются.
|
|
|
|