| Категории каталога |  
					| 
						Создание игр  [360] 
 Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр. 
					 |  
					| 
						Программирование  [85] 
 Гайды по программированию на разных ЯП. 
					 |  
					| 
						Движки и Гейммейкеры  [157] 
 Статьи о программах для создания игр, уроки и описания. 
					 |  
					| 
						Софт  [47] 
 Различные программы, в том числе в помощь игроделам. 
					 |  
					| 
						2D-графика  [14] 
 Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр. 
					 |  
					| 
						3D-графика  [22] 
 Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр. 
					 |  
					| 
						Моддинг игр  [5] 
 Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг. 
					 |  
					| 
						Игры  [176] 
 Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах. 
					 |  
					| 
						Разное  [136] 
 Статьи, которые не вошли в определённые разделы. 
					 |  
  |  
 
 
 | 
 
В категории материалов: 176 Показано материалов: 81-90 | 
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18  » | 
 
 
 
Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам  
			| 
 Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.  
 |  
 | 
 Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog.   Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:  
 |  
 | 
 Мне всегда нравилось игра на портативных устройствах. В детстве это, конечно же, были разномастные хендхелды, типа БК Электроника (советский клон Nintendo Game & Watch), разномастные брелоки по типу Тамагочи, конечно же, китайские Тетрисы и затем уже заветные портативные игровые консоли от Sega и Nintendo, когда я стал повзрослее и побогаче на подобные развлечения. Но, когда начался бум мобильных телефонов, меня просто затянуло в пучину портативных игр на них.  
Игры |
Просмотров: 4155 |
Добавил:  Gnomov |
Дата:  09 Октября 2018
 
 |  
 | 
 Как сделать оригинальную игру для мобильной системы, видимо, в команде разработчиков Crazy Labs by TabTale знают очень хорошо, ведь им удалось, на мой взгляд, сотворить из простой механики нечто новое и увлекательное. Речь идёт об игре «Беги сосиска беги» для устройств на базе Android 4.1 и новее. Сейчас расскажу о том, что именно меня зацепило в этой игрушке.  
Игры |
Просмотров: 4384 |
Добавил:  Gnomov |
Дата:  09 Октября 2018
 
 |  
 | 
 На днях я поиграл в неплохую мобильную игрушку, которую хотел бы порекомендовать и вам. Речь идёт про «Incredible Jack» для мобильных устройств на базе ОС Android. Сразу замечу, что она мне понравилась, судя по всему, что я очень люблю игры классического стиля. Разномастные 2D-платформеры, экшены и бегалки, каких много было в моё детство, когда были популярных 8-16-битные игровые приставки.  
Игры |
Просмотров: 6066 |
Добавил:  RoBot |
Дата:  30 Сентября 2018
 
 |  
 | 
 Онлайн-игра в жанре экшн-RPG, которая заставит игроков почувствовать себя настоящим сталкером, проникшим в запретные районы за кордоны военных, где каждый встречный может оказаться как врагом, так и другом, где нужно держать оружие наготове, где идет постоянное противоборство группировок сталкеров-игроков, а окружающий мир полон таинственной красоты, опасностей и загадок.  
 |  
 | 
 Именно Luigi's Mansion выпала честь представлять вселенную Марио на приставке от Nintendo. Если же глянуть на стартовую библиотеку игр для Nintendo GameCube в Японии, то становится ясно, что именно этот проект можно назвать лицом приставки. Да и сейчас вряд ли что-то изменилось. По ходу разговора эта моя мысль будет получать все новые и новые подтверждения.  
 |  
 | 
 В своё время большой успех игры Myst показал, что любителям компьютерных игр не хватало расслабляющих, размеренных интеллектуальных игр, где абсолютно нет насилия. Именно такой и явилась в то время новая игра компании Sierra — Lighthouse. В игре постоянно чувствуется влияние Myst, начиная от графики и кончая управлением. Правда, слава богу, это не распространилось на загадки и головоломки, и Sierra попыталась внести в Lighthouse достаточно нового, чтобы не воспринимать игру, как полное подобие Myst.  
 |  
 | 
 События разворачиваются на Земле три века спустя. Небосвод к тому времени превратился в купол из грязи и льда, а воздух стал похож на перестоявший кисель. Dark Earth — урбанизированная земля, чьи задымленные пейзажи напоминают кинофильм «Метрополис» Фрица Ланга; это апокалиптичный мир, в котором тьма и свет сошлись в извечном противостоянии... Мир, в котором возникли неестественные, порожденные извечной грязевой тьмой политические, социальные и религиозные структуры.  
Игры |
Просмотров: 4104 |
Добавил:  Gnomov |
Дата:  12 Сентября 2018
 
 |  
 | 
 Создателями самой первой версии стал Minh «Gooseman» Lê в паре с Jess «Cliffe» Cliffe. они долгое время хотели разработать собственную онлайн игру и начинали с режима для Quake 2. Но в 1998 году свет увидела более прогрессивная игра с возможностью создания модов — Half Life. Дуэт разработчиков принялся за работу и уже год спустя была выпущена первая версия игры (которая еще не имела названия). Исправив основные баги и придумав название, в 1999 году появились первые серверы по CS.  
 |  
  
 |   
 | 
 |