Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 167 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С первыми игровыми автоматами жители Союза познакомились в 1971 году в Москве на выставке «Аттракцион 71». Это вам не бездепозитные бонусы в 2019-м хантить в интернете, тогда в Морской бой и Хоккей играли на столах, и еще в кое-что, сейчас расскажу.
|
Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.
|
Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog. Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
|
Мне всегда нравилось игра на портативных устройствах. В детстве это, конечно же, были разномастные хендхелды, типа БК Электроника (советский клон Nintendo Game & Watch), разномастные брелоки по типу Тамагочи, конечно же, китайские Тетрисы и затем уже заветные портативные игровые консоли от Sega и Nintendo, когда я стал повзрослее и побогаче на подобные развлечения. Но, когда начался бум мобильных телефонов, меня просто затянуло в пучину портативных игр на них.
Игры |
Просмотров: 3847 |
Добавил: Gnomov |
Дата: 09 Октября 2018
|
Как сделать оригинальную игру для мобильной системы, видимо, в команде разработчиков Crazy Labs by TabTale знают очень хорошо, ведь им удалось, на мой взгляд, сотворить из простой механики нечто новое и увлекательное. Речь идёт об игре «Беги сосиска беги» для устройств на базе Android 4.1 и новее. Сейчас расскажу о том, что именно меня зацепило в этой игрушке.
Игры |
Просмотров: 4156 |
Добавил: Gnomov |
Дата: 09 Октября 2018
|
На днях я поиграл в неплохую мобильную игрушку, которую хотел бы порекомендовать и вам. Речь идёт про «Incredible Jack» для мобильных устройств на базе ОС Android. Сразу замечу, что она мне понравилась, судя по всему, что я очень люблю игры классического стиля. Разномастные 2D-платформеры, экшены и бегалки, каких много было в моё детство, когда были популярных 8-16-битные игровые приставки.
Игры |
Просмотров: 5830 |
Добавил: RoBot |
Дата: 30 Сентября 2018
|
Онлайн-игра в жанре экшн-RPG, которая заставит игроков почувствовать себя настоящим сталкером, проникшим в запретные районы за кордоны военных, где каждый встречный может оказаться как врагом, так и другом, где нужно держать оружие наготове, где идет постоянное противоборство группировок сталкеров-игроков, а окружающий мир полон таинственной красоты, опасностей и загадок.
|
Именно Luigi's Mansion выпала честь представлять вселенную Марио на приставке от Nintendo. Если же глянуть на стартовую библиотеку игр для Nintendo GameCube в Японии, то становится ясно, что именно этот проект можно назвать лицом приставки. Да и сейчас вряд ли что-то изменилось. По ходу разговора эта моя мысль будет получать все новые и новые подтверждения.
|
В своё время большой успех игры Myst показал, что любителям компьютерных игр не хватало расслабляющих, размеренных интеллектуальных игр, где абсолютно нет насилия. Именно такой и явилась в то время новая игра компании Sierra — Lighthouse. В игре постоянно чувствуется влияние Myst, начиная от графики и кончая управлением. Правда, слава богу, это не распространилось на загадки и головоломки, и Sierra попыталась внести в Lighthouse достаточно нового, чтобы не воспринимать игру, как полное подобие Myst.
|
События разворачиваются на Земле три века спустя. Небосвод к тому времени превратился в купол из грязи и льда, а воздух стал похож на перестоявший кисель. Dark Earth — урбанизированная земля, чьи задымленные пейзажи напоминают кинофильм «Метрополис» Фрица Ланга; это апокалиптичный мир, в котором тьма и свет сошлись в извечном противостоянии... Мир, в котором возникли неестественные, порожденные извечной грязевой тьмой политические, социальные и религиозные структуры.
Игры |
Просмотров: 3556 |
Добавил: Gnomov |
Дата: 12 Сентября 2018
|
|
|
|