Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 170 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия. События развиваются в вымышленной реальности времен средневековья и без магии. Игра разрабатывается на собственном движке и уже достигла заметного процесса. Реализовано больше половины функционала, но не мало еще впереди!
|
В игре Вы встретите 3 лагеря, живущие по своим порядкам, каждое поселение поклоняется своему богу - олицетворению стихии. Эти три крепости - единственные безопасные места на острове, прогуляться вне стен - значит подвергнуть себя опасности. Агрессивные мобы, полные пещеры монстров, бандиты и ожившие мертвецы принесут хорошему бойцу горы золота... или смерть. Грабёж пещер в команде с друзьями, схватки на арене, магия стихий - часть того, что Вам предстоит встретить на острове.
Игры |
Просмотров: 4322 |
Добавил: Ли |
Дата: 09 Апреля 2019
|
Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности, спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки. В процессе игры будут доступны различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности (скорость, остановка времени, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.). Эта игра, которая навеет ностальгию игроманам со стажем, а также будет интересна любителям головоломок, лабиринтов, логики и аркады одновременно.
|
Последний поход - коллекционная карточная игра, где Вы должны противостоять злу, улучшать свои карты и покупать новые. Вас ждет множество уровней, разнообразные варианты прокачки и возможность выстраивания собственной тактики. Станет ли этот поход последним, или Вы спасете мир от скверны хаоса?
|
Scalibur — инди-проект, в жанре Hack-n-Slash с элементами RPG. Всё вместе это даёт большую реиграбельность и уникальность каждого нового приключения! Не повезло с одним персонажем? Не беда - создайте другого персонажа, с ним точно подфартит!
Игры |
Просмотров: 9025 |
Добавил: EfimovMax |
Дата: 09 Апреля 2019
|
Играется всё просто и понятно. Количество функций растёт постепенно от уровня к уровню. После 5-ого уровня будет сложнее, как по мне. К тому времени у вас будет несколько сайтов, несколько сотрудников, которым нужно платить зарплату. Расходы и доходы нужно будет лучше соотносить, чтобы не приходилось тратить вебкоины на пополнение вебдолларов, необходимых для закрытия обязательств по хостингу и авансов сотрудникам. Я был бы не я, если бы не попытался уволить отработанного сотрудника, которому должен был деньги – в игре так можно.
|
Представленные возможности уже реализованы и находятся на доработке. Необходимы дополнительные средства для разработки сайта проекта, доработку дизайна и back-end'а. Вложения участвующих в сборе средств будут получены в виде игровой валюты, а так же сделавшие вложение до релиза игры будут указаны в музее как основатели города.
|
Эта история берёт своё начало от самого зарождения мира. С самого первого момента существования у человека появился выбор кем быть. Кто-то стал великодушным и счастливым, полюбил этот мир и жил в гармонии с природой. Кто-то не понимал всего этого и начал пытаться навязывать другим своё мировозрение. Зависть и злоба разъедала их изнутри, порождала демонов в их сердцах и изменяла внешний вид, превращая во что-то мерзкое и злобное.
|
Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
|
Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
|
|
|
|