Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 174 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Возвращаемся с VR полей и результатами нашего самого крупного турнира по VR. Настало время узнать, кто уедет домой на УАЗ Патриот. Надеюсь, что новость вызовет у вас интерес и вы поделитесь ей со своей аудиторией. В Москве прошел финал первого в мире киберспортивного турнира по World of Tanks в виртуальной реальности.
|
В мобильном сегменте становится жарко: разбираем летний хит-парад автоматов, "взрыв мозга" от Playtech и последние анонсы по разработкам. В Лондоне обещали "взорвать мозг" беттерам своими новыми продуктами. Что же, по прошествии времени заявленный взрыв все-таки оказался настоящей бомбой: игровые автоматы на телефон получили дикий заряд нуворишной графики и широкий лист кино-тем.
|
Развитие игровой индустрии разрушает сложившиеся стереотипы о геймерах. Исследование, проведенное по заказу Dell, позволило выяснить привычки и предпочтения современных геймеров и лучше понять современное игровое сообщество. Недавнее исследование, проведенное по заказу Dell, позволило выяснить привычки и предпочтения современных геймеров, а также лучше понять современное игровое сообщество.
|
Многие из вас наверное когда-либо хотели создать свою игру, ну или хотите. Но где взять деньги? Можно делать игру бесплатно. Да, но и качество игры будет соответствующее. НО, можно заработать не большую сумму и вложить в разработку игры, заказать персонажей у художников, купить лицензию на движок, в общем на заработанные деньги можно сделать хорошую и интересную игру. Кстати, чтобы выложить свою игру в Steam или Play Market там нужно купить аккаунт разработчика, а он не такой дешёвый.
|
7 ноября 2017 года старт продаж Xbox One X, самой мощной консоли в мире. Среди первых игр, доступных на консоли, будет представлена World of Tanks – вы сможете пообщаться с представителем проекта и поиграть на привычных картах в разрешении 4К. Игра в числе первых будет доступна на самой мощной консоли в мире — в 4K-разрешении и с HDR-рендером.
|
Nikita адаптировали свои старые игры. Многие, наверное, помнят какие-то ее проекты, в которые рубились лет так 15-20 назад: Parkan, Охотник на дороге, Перестройка.
|
Первая российская MMORPG: Какой была первая «Сфера» и что изменилось и добавилось в «Сфере 3». Наглядные проект, который показывает что изменилось в игре "Сфера 3" по сравнению с первой российской MMORPG "Сфера"
|
Привет, gcup. Я очень люблю делать и играть в игры, особенно 2D. Не знаю почему, но, мне кажется, эта страсть пошла у меня именно со времен Dendy & Sega. Еще в то время я восхищался эстетикой тех игр, задними фонами и красочными уровнями. Я всегда на это обращаю внимание и могу минутами смотреть на дизайн первого уровня ни нажав ни клавиши. Ну да ладно, я бы хотел сегодня немножко поговорить о дизайне уровней для твоих игр. Если ты так же пишешь игры и не делаешь их пачками за пару дней, дабы жадно нажиться лишним мелким рублем плевал на их качество, то тебе это может быть интересно. И да, с тобой как всегда Флатинго (Flatingo) и я являюсь украинским разработчиком игр.
|
Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
|
Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
|
|
|
|