| Категории каталога |
|
Создание игр [361]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
|
Движки и Гейммейкеры [159]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
|
Игры [179]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
|
Разное [137]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 179 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Nikita адаптировали свои старые игры. Многие, наверное, помнят какие-то ее проекты, в которые рубились лет так 15-20 назад: Parkan, Охотник на дороге, Перестройка.
|
|
Первая российская MMORPG: Какой была первая «Сфера» и что изменилось и добавилось в «Сфере 3». Наглядные проект, который показывает что изменилось в игре "Сфера 3" по сравнению с первой российской MMORPG "Сфера"
|
|
Привет, gcup. Я очень люблю делать и играть в игры, особенно 2D. Не знаю почему, но, мне кажется, эта страсть пошла у меня именно со времен Dendy & Sega. Еще в то время я восхищался эстетикой тех игр, задними фонами и красочными уровнями. Я всегда на это обращаю внимание и могу минутами смотреть на дизайн первого уровня ни нажав ни клавиши. Ну да ладно, я бы хотел сегодня немножко поговорить о дизайне уровней для твоих игр. Если ты так же пишешь игры и не делаешь их пачками за пару дней, дабы жадно нажиться лишним мелким рублем плевал на их качество, то тебе это может быть интересно. И да, с тобой как всегда Флатинго (Flatingo) и я являюсь украинским разработчиком игр.
|
|
Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
|
Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
|
|
Я играл во все части "MOO". Первая ностальгически нравится, но считаю вторую часть наиболее продуманной. Следовательно, разработчикам новой "MOO" нужно было равняться именно на неё, чтобы угодить мне и таким как я. Но я же не знаю, какие у них были задачи, может быть они и не хотели сделать "тоже самое, только лучше". Возможно, они хотели сделать что-то новое в любимом сеттинге. Но заявили же возрождение серии, так?
|
|
Всемирно известная компания Disney представляет мобильные игры по мотивам известных кинофильмов! В том числе игры по мотивам самых популярных фильмов и мультфильмов – уже сейчас запущены головоломки для фанатов Анны и Эльзы из «Холодного сердца» и увлекательная стратегия для настоящих фанатов «Звездных войн»!
|
|
Компьютерные игры - это отличный способ для завзятых геймеров проводить время не только приятно, но и с пользой. Как зарабатывать деньги с помощью гейминга и сопутствующей деятельности? Об этом мы подробно расскажем в нашей статье.
|
|
Создание эффекта объемности при движении для двухмерной игры.
|
|
Первый в мире НФ - шутер был пробным броском, точь-в-точь вышедший чуть больше года назад Chronicles of Riddick. Никто не говорил о нём, не было толп фанатов, осаждающих магазины. Игра тихо вошла в нашу жизнь негромко хлопнув дверью. Но из неё (жизни) она(игра) уже никогда не уйдёт, пока жив я или любой её фанат.
|
|
|
|