Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 167 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Когда я пошёл в магазин за игрой с интригующим названием "Готика", я и не подозревал о том, что разработчики напару с издателем так жестоко меня обманут. Расплачиваясь за пухленькую коробочку, я рассчитывал прийти домой и поиграть в замечательную игру. Игры, однако, на диске не оказалось - там был целый мир…
|
В Id Software уже убедились, что если давать возможность пользоваться движком DooM сторонним командам разработчиков, то это может приносить определенную прибыль. Впервые они это поняли когда под их чутким надзором из под крыла Raven Software вышла игра Heretic, которая рассказывала нам о бравом эльфе-волшебнике Корвусе, вышедшем на тропу войны против злого чародея Д'Cпарила. Но история Heretic так бы и забылась, если бы не интригующая концовка. Оказывается зло вовсе не повержено, и проводить насильственную терапию нам придется в еще не вышедшем продолжении игры.
|
Главного героя, Томаса Анджело, простого водителя такси, случай сводит с «семьёй» дона Сальери. («…Я могу отблагодарить тех, кто мне помогает, а из тех, кто предал меня, мало кто выжил. Capisci?...»). Томми выполняет задания дона, сначала не задумываясь над тем, что с этого имеет босс. Но однажды задумался и пришёл к выводу, что неплохо было бы заняться «халтуркой на стороне» и взять банк втайне от дона. Но тайны не получилось, и последствия этого – ужасны.
|
Сейчас, когда мир одной ногой стоит в эпохе Next-gen, успех любой игры во многом зависит от её графики. Впрочем, так было всегда, и всегда найдётся игра, которая установит новую планку качества… Именно Total Annihilation стала первой, полностью трёхмерной стратегией в реальном времени. Правда вид у неё довольно непривычный для современных стратегий – сверху, но пусть это вас не пугает, играть с такой камерой привыкаешь уже через пять минут.
|
Не стоит идеализировать ретро-игры. Среди них есть и провальные проекты, и откровенно коммерческие, и просто проходные. Богат таковыми был и 1997 год, справедливо названный читателем одного российского игрожурнала «годом клонов и продолжений». Однако, несмотря на повальное увлечение клонированием C&C (да с таким успехом, что никакой овечке Долли и не снилось), в этом году выходили и настоящие шедевры, и таковых было немало. Для Blue Byte, создателей серии Battle Isle, и их детища Incubation год был откровенно неудачным.
|
NOLF никогда не была хитом мирового масштаба как Doom, или там Quake – нет, эта игра совсем другая, не стремящаяся поставить новый рекорд по качеству графики, или поразить нас реалистичной физикой, это игра с душой. С душой и непередаваемой словами, почти осязаемой атмосферой, харизматичными персонажами, нетипичным сюжетом, обилием разнообразных гэгов,… да чего только тут нет!
|
В вашей жизни бывает намного больше свободного времени, чем вы можете себе представить. Речь идет о таких ситуациях, когда вы, например, долго едете в маршрутке или стоите за билетом в очереди. Драгоценные минуты и даже часы улетают бесследно. Чем же с пользой можно заполнить их? Конструктор Кроссвордов - Создавайте и решайте классические кроссворды.
|
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
|
Игра браузерная, в которой вы должны развиваться управляя своей компанией. Создавая магазины, заводы и тысячи видов продукции и продавая их другим игрокам или виртуальным жителям. У нас самое большое количество продуктов представленных в играх, их может быть бесконечно, все зависит от усердия, Департамента образования, в котором разрабатываются новые виды продукции.
|
В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
|
|
|
|