Пятница, 07 Февраля 2025, 10:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [154]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24710
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 170
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 8383 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 16 Декабря 2015

Игра браузерная, в которой вы должны развиваться управляя своей компанией.
Создавая магазины, заводы и тысячи видов продукции и продавая их другим игрокам или виртуальным жителям.
У нас самое большое количество продуктов представленных в играх, их может быть бесконечно, все зависит от усердия, Департамента образования, в котором разрабатываются новые виды продукции.
Игры | Просмотров: 4472 | Добавил: camad | Дата: 17 Октября 2015 | Комментарии (8)

В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
Создание игр | Просмотров: 38161 | Добавил: WhoAmI | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (6)

Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
Создание игр | Просмотров: 49304 | Добавил: HardcoreCoder | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (4)

Ещё в 2006 году корейская компания-разработчик компьютерных игр начала создание нового проекта в жанре MMORPG. Анонс состоялся 26 февраля 2010, и публике стала известна ArcheAge. За время разработки создателями было принято решение сменить движок, на котором работала бы игра – с Cry Engine 2 на Cry Engine 3. Главным разработчиком и в какой-то степени идейным вдохновителем стал Джейк Сонг, которому уже однажды удалось создать весьма успешный проект – Lineage.
Игры | Просмотров: 4609 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (16)

В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
Игры | Просмотров: 8453 | Добавил: RMDavo | Дата: 27 Октября 2013 | Комментарии (21)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 9865 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
Создание игр | Просмотров: 6649 | Добавил: Transced | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (12)

Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
Создание игр | Просмотров: 7524 | Добавил: sanego45 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Небольшая статья о том, как группа разработчиков-любителей компьютерных игр попала на Steam. В статье не раскрывается секрет о том, как попасть со своей игрой на Стим, а описывается лишь частный случай. В общем-то секрета и нет, делайте качественные игры и успех будет достигнут!
Создание игр | Просмотров: 8161 | Добавил: Yani-X | Дата: 07 Апреля 2013 | Комментарии (11)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • vbGORE
  • RuneSword
  • RPG in a Box
  • Bitsy
  • Scratch
  • TURBU
  • Marauroa Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Point&Click Dev Kit
  • Murl
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг