Среда, 23 Июля 2025, 16:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 174
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сейчас, когда мир одной ногой стоит в эпохе Next-gen, успех любой игры во многом зависит от её графики. Впрочем, так было всегда, и всегда найдётся игра, которая установит новую планку качества… Именно Total Annihilation стала первой, полностью трёхмерной стратегией в реальном времени. Правда вид у неё довольно непривычный для современных стратегий – сверху, но пусть это вас не пугает, играть с такой камерой привыкаешь уже через пять минут.
Игры | Просмотров: 4624 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Мая 2016 | Комментарии (2)

Не стоит идеализировать ретро-игры. Среди них есть и провальные проекты, и откровенно коммерческие, и просто проходные. Богат таковыми был и 1997 год, справедливо названный читателем одного российского игрожурнала «годом клонов и продолжений». Однако, несмотря на повальное увлечение клонированием C&C (да с таким успехом, что никакой овечке Долли и не снилось), в этом году выходили и настоящие шедевры, и таковых было немало. Для Blue Byte, создателей серии Battle Isle, и их детища Incubation год был откровенно неудачным.
Игры | Просмотров: 4217 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Мая 2016 | Комментарии (1)

NOLF никогда не была хитом мирового масштаба как Doom, или там Quake – нет, эта игра совсем другая, не стремящаяся поставить новый рекорд по качеству графики, или поразить нас реалистичной физикой, это игра с душой. С душой и непередаваемой словами, почти осязаемой атмосферой, харизматичными персонажами, нетипичным сюжетом, обилием разнообразных гэгов,… да чего только тут нет!
Игры | Просмотров: 3108 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Мая 2016 | Комментарии (1)

В вашей жизни бывает намного больше свободного времени, чем вы можете себе представить. Речь идет о таких ситуациях, когда вы, например, долго едете в маршрутке или стоите за билетом в очереди. Драгоценные минуты и даже часы улетают бесследно. Чем же с пользой можно заполнить их? Конструктор Кроссвордов - Создавайте и решайте классические кроссворды.
Игры | Просмотров: 5329 | Добавил: vyvapp | Дата: 13 Февраля 2016 | Комментарии (2)

В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 8506 | Добавил: mepihindeveloper | Дата: 16 Декабря 2015

Игра браузерная, в которой вы должны развиваться управляя своей компанией.
Создавая магазины, заводы и тысячи видов продукции и продавая их другим игрокам или виртуальным жителям.
У нас самое большое количество продуктов представленных в играх, их может быть бесконечно, все зависит от усердия, Департамента образования, в котором разрабатываются новые виды продукции.
Игры | Просмотров: 4557 | Добавил: camad | Дата: 17 Октября 2015 | Комментарии (8)

В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
Создание игр | Просмотров: 38551 | Добавил: WhoAmI | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (6)

Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
Создание игр | Просмотров: 49817 | Добавил: HardcoreCoder | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (4)

Ещё в 2006 году корейская компания-разработчик компьютерных игр начала создание нового проекта в жанре MMORPG. Анонс состоялся 26 февраля 2010, и публике стала известна ArcheAge. За время разработки создателями было принято решение сменить движок, на котором работала бы игра – с Cry Engine 2 на Cry Engine 3. Главным разработчиком и в какой-то степени идейным вдохновителем стал Джейк Сонг, которому уже однажды удалось создать весьма успешный проект – Lineage.
Игры | Просмотров: 4736 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (16)

В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
Игры | Просмотров: 8604 | Добавил: RMDavo | Дата: 27 Октября 2013 | Комментарии (21)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • Existence Engine
  • KERK
  • Green Elf Game Engine
  • Verge
  • RTS Creator
  • MightyEngine
  • Novelty
  • Pyxel
  • Moddio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг