Суббота, 23 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 167
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
Создание игр | Просмотров: 48882 | Добавил: HardcoreCoder | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (4)

Ещё в 2006 году корейская компания-разработчик компьютерных игр начала создание нового проекта в жанре MMORPG. Анонс состоялся 26 февраля 2010, и публике стала известна ArcheAge. За время разработки создателями было принято решение сменить движок, на котором работала бы игра – с Cry Engine 2 на Cry Engine 3. Главным разработчиком и в какой-то степени идейным вдохновителем стал Джейк Сонг, которому уже однажды удалось создать весьма успешный проект – Lineage.
Игры | Просмотров: 4531 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (16)

В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
Игры | Просмотров: 8353 | Добавил: RMDavo | Дата: 27 Октября 2013 | Комментарии (21)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 9758 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
Создание игр | Просмотров: 6611 | Добавил: Transced | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (12)

Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
Создание игр | Просмотров: 7459 | Добавил: sanego45 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Небольшая статья о том, как группа разработчиков-любителей компьютерных игр попала на Steam. В статье не раскрывается секрет о том, как попасть со своей игрой на Стим, а описывается лишь частный случай. В общем-то секрета и нет, делайте качественные игры и успех будет достигнут!
Создание игр | Просмотров: 8104 | Добавил: Yani-X | Дата: 07 Апреля 2013 | Комментарии (11)

Создание клиент-серверного приложения на game maker.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 12094 | Добавил: WhoAmI | Дата: 10 Февраля 2013 | Комментарии (14)

Эсцилон - эпоха Каменного века. Начало игры будет несложным. В форме интересных квестов ты научишься ориентироваться в игровом мире, добывать свои первые ресурсы, сражаться.
Игры | Просмотров: 5529 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Января 2013 | Комментарии (2)

Недавние обсуждение идеальной игры на форме подтолкнули меня создать поисание идеальной для всех игры. В этой статье я опишу эту воображаемую игру.
Игры | Просмотров: 11280 | Добавил: Andrey_M | Дата: 15 Декабря 2012 | Комментарии (61)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • Zelda Classic
  • Sylphis 3D
  • K5Engine
  • RGM
  • Lumix
  • Adventuron Classroom
  • CopperCube 6
  • OpenBOR
  • PointJS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг