Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 174 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
|
Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
|
Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
|
Небольшая статья о том, как группа разработчиков-любителей компьютерных игр попала на Steam. В статье не раскрывается секрет о том, как попасть со своей игрой на Стим, а описывается лишь частный случай. В общем-то секрета и нет, делайте качественные игры и успех будет достигнут!
|
Создание клиент-серверного приложения на game maker.
|
Эсцилон - эпоха Каменного века. Начало игры будет несложным. В форме интересных квестов ты научишься ориентироваться в игровом мире, добывать свои первые ресурсы, сражаться.
|
Недавние обсуждение идеальной игры на форме подтолкнули меня создать поисание идеальной для всех игры. В этой статье я опишу эту воображаемую игру.
|
Однажды, на форуме, у меня попросили, чтобы я рассказал историю своей первой игры. Просьба показалась мне интересно, а немного призадумавшись и приподняв старые воспоминания, я понял, что эта игра изменила мою жизнь и сделала меня тем, кто я есть сейчас. Но, обо всем по порядку...
|
Небольшой рассказ об игре, сделанной на конструкторе Game Maker и попавшей в Steam.
|
Недавно мы собрались с друзьями, подняли разговор о ролевых играх. Я тогда в шутку спросил "А что такое RPG?", на что получил вполне серьезный ответ - "Игра с квестами и инвентарем". Тогда я принялся прояснять ситуацию.
|
|
|
|