Суббота, 23 Августа 2025, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [156]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Статьи » Игры

В категории материалов: 175
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги. Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.
Игры | Просмотров: 8646 | Добавил: RMDavo | Дата: 27 Октября 2013 | Комментарии (21)

Обратная связь в играх - для чего она нужна? Все корнем уходит в психологию. Простейший пример - мальчик прибежал к маме с цветочком в руке и обращает на себя внимание. Мама может поступить двумя способами. Или она скажет "Молодец сынок", или "Ооо, какой красивый цветоок! Где ты его нашел? Можешь сорвать еще?". Как думаете, в каком случае мальчик обрадуется больше? Так вот представьте, что игрок - это мальчик. А игра - его мама. Игрок взаимодействует с игровым миром, нажимает на кнопочки, наклоняет джойстик и шевелит стиками/мышкой. Если его мама-игра не будет отзываться на все это, то игроку будет обидно и скучно. Та самая заинтересованность мамы в цветке, что принес мальчик и есть обратная связь. Чем ее больше, тем радостнее игрок.
Создание игр | Просмотров: 10104 | Добавил: Dash_Ravo | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (17)

Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies. После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie. Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8.
Создание игр | Просмотров: 6740 | Добавил: Transced | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (12)

Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок. Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути. Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.
Создание игр | Просмотров: 7668 | Добавил: sanego45 | Дата: 18 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Небольшая статья о том, как группа разработчиков-любителей компьютерных игр попала на Steam. В статье не раскрывается секрет о том, как попасть со своей игрой на Стим, а описывается лишь частный случай. В общем-то секрета и нет, делайте качественные игры и успех будет достигнут!
Создание игр | Просмотров: 8287 | Добавил: Yani-X | Дата: 07 Апреля 2013 | Комментарии (11)

Создание клиент-серверного приложения на game maker.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 12356 | Добавил: WhoAmI | Дата: 10 Февраля 2013 | Комментарии (14)

Эсцилон - эпоха Каменного века. Начало игры будет несложным. В форме интересных квестов ты научишься ориентироваться в игровом мире, добывать свои первые ресурсы, сражаться.
Игры | Просмотров: 5661 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Января 2013 | Комментарии (2)

Недавние обсуждение идеальной игры на форме подтолкнули меня создать поисание идеальной для всех игры. В этой статье я опишу эту воображаемую игру.
Игры | Просмотров: 11580 | Добавил: Andrey_M | Дата: 15 Декабря 2012 | Комментарии (61)

Однажды, на форуме, у меня попросили, чтобы я рассказал историю своей первой игры. Просьба показалась мне интересно, а немного призадумавшись и приподняв старые воспоминания, я понял, что эта игра изменила мою жизнь и сделала меня тем, кто я есть сейчас. Но, обо всем по порядку...
Создание игр | Просмотров: 15259 | Добавил: DRON_proger | Дата: 06 Августа 2012 | Комментарии (46)

Небольшой рассказ об игре, сделанной на конструкторе Game Maker и попавшей в Steam.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13766 | Добавил: JeromKid | Дата: 02 Августа 2012 | Комментарии (13)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Jet3D
  • RTADS
  • Nau Engine
  • Rootex
  • Shoot 'Em Up Kit
  • ADRIFT
  • Urho3D
  • NeoAxis Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг