Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
|
В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
|
Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
|
В предыдущей статье я рассматривал нюансы публикации приложений для социальных сетей ВКонтакте и Facebook и предполагаю, что никто не откажется от размещения своей игры на отдельном сайте или даже в популярной системе блогов. Но тут остро встает вопрос о наличие VDS/dedicated сервера. Так неужели без него не обойтись?
|
Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.
|
Доброго времени суток. Меня зовут Максим и я 3d моделлер в небольшой новосибирской компании, которая занимается разработкой мобильных игр. Сегодня я хотел бы поделится с Вами историей создания собственной игры, сделанной вместе с моим другом Андреем, который выступал в качестве художника - аниматора.
|
Инструментарий Blend4Web. Viewer и настройка в одном флаконе. Разработка браузерной игры имеет много отличительных особенностей. В первую очередь - это необходимость локального сервера для тестирования проекта.
|
В этой статье мы научимся создавать игру "Башенки" Game Maker. Редко у нас появляются такие статьи, поэтому предлагаю вашему вниманию мой урок.
|
Создание браузерной игры на Blend4Web. Инициализация, загрузка сцены и обвертка HTML.
|
Вы до сих пор используете long-polling для постоянного взаимодействия клиента и сервера? Тогда мы идём к вам!
В этой статье вы узнаете, как создать беспрерывное соединение клиента и сервера. Уникальность системы в том, что сервер может отправлять данные по своей инициативе, без запроса клиентом.
|
|
|
|