Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее время появилось очень много юных талантов, желающих создать собственную MMORPG-игру. Что они делают в первую очередь? Естественно, берут первую-лучшую книжечку по PHP + MySQL. Это в принципе неплохой выбор, но неужели это всё, что нужно для создания отличной игры?
Ответ предсказуем - нет, и сегодня мы рассмотрим на теории и практике всё, что пригодится для создания приличного отказоустойчивого приложения.
|
В этой статье мы рассмотрим создание игры Space Invaders на LOVE2D.
|
В этом уроке мы рассмотрим как обрабатывать события клавиатуры и мыши используя LWJGL. Также будут рассмотрены сущности и будет создана простейшая игра.
|
В этой статье я вас научу делать платформерные стрелялки. В них вы управляете игроком как в платформере, но при этом можете убивать врагов из оружия и т.д. Также мы сделаем врагов, которые смогут атаковать игрока.
|
Вторая часть, в которой мы познакомимся с азами OpenGL.
|
В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
|
В этой статье я вам подробно расскажу как создать игру Flappy Bird на Game Maker: Studio, при этом с такими же спрайтами и звуками, с качественной анимацией.
|
Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
|
В этой статье речь пойдет о создании качественного меню на Game Maker: Studio. Он часто мелочью является именно меню. Здесь мы сделаем хорошее меню, в котором можно будет управлять как стрелками, так и курсором.
|
В этой статье мы научимся делать ящики в платформере на Game Maker: Studio, которые можно передвигать и использовать для деактивации каких-нибудь ловушек либо для других целей.
|
|
|
|